22 Июля 2010, 00:55 273 ... Экономика
Напомним, что данный самолет эксплуатируется на рейсах национальной авиакомпании с 2003 года, постепенно заменяя устаревшие Як-40 и Ан-24.

ОАО «Ил» (Россия) являющееся разработчиком самолета, исходя из предложений узбекских самолетостроителей, внесло специальные модификации в конструкцию лайнера, которые учитывают местную специфику и условия эксплуатации. Сегодня Ил-114-100 оборудован новейшей авионикой компании «Rockwell Collins», авиадвигателями от «Pratt&Whitney Canada», воздушными винатами от «Hamilton Sundstrand» и вспомогательной силовой установкой фирмы «Honeywell» что позволяет повысить точность самолетовождения.

Серьезным изменениям подверглась кабина экипажа. За счет более компактного размещения имеющегося оборудования и применения новых модификаций, которые имеют меньший вес по сравнению с предыдущими образцами, удалось высвободить дополнительное пространство радиоотсека и уменьшить взлетный вес самолета на 430 кг, что положительно сказалось на увеличении дальности полета. Помимо этого воздушное судно оснащено системой автоматического захода на посадку. Его общая пассажировместимость составляет – 52 кресла.

Отметим, что в рамках контракта с ГАО «ТАПОиЧ» национальная авиакомпания получит еще два Ил-114-100: один – в конце 2010 года, а второй – в начале 2011 года.
Материал подготовил:
Анвар Мамедов
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку