5 Мая 2010, 20:40 320 ... Экономика
Данную услугу, обеспечивающую широкополосный доступ в Интернет, авиакомпания начнет снова запускать в эксплуатацию с середины этого года. Работы по оснащению сетями FlyNet будет проводить компания Panasonic.

Благодаря FlyNet пассажиры лидера среди авиаперевозчиков получат не только свободный доступ в Интернет по беспроводной сети во время полета, но также смогут осуществлять передачу данных по стандартным сетям мобильной связи GSM/GPRS. Кроме того, новая услуга позволит отправлять SMS по мобильному телефону и обмениваться данными через смартфоны, карманные компьютеры PDA, iPhone и BlackBerry.

Напомним, что первоначально Lufthansa вступила на рынок Узбекистана в 1993 году. Но из-за общего снижения объема пассажиропотока на 20-25% в 2001 году авиакомпания прекратила полеты в Ташкент. Начиная с 28 марта этого года, Lufthansa вновь вступила в воздушное пространство Узбекистана, открыв прямой рейс из Мюнхена в Ташкент.

Как отметила Инна Бабушкина, представитель авиакомпании в Узбекистане, мы рады, что Lufthansa возвращается в воздушное пространство Узбекистана. - Мы возлагаем большие надежды на новое направление Мюнхен-Ташкент-Мюнхен, так как Узбекистан очень важен для европейских стран и Америки с точки зрения бизнеса, - сказала она.

Отметим, что полеты по данному маршруту осуществляются с периодичностью 3 раза в неделю на самолете Boeing 737-800, принадлежащем швейцарской авиакомпании PrivatAir, с компоновкой 24 места в салоне бизнес-класса и 84 - в эконом-классе.

Самолеты PrivatAir предоставляют все преимущества продукта авиакомпании Lufthansa на дальнемагистральных направлениях, включая новинки в бортовой развлекательной системе, меню от шеф-поваров Star Chef, которое обновляется каждые два месяца, а также все удобства для пассажиров, желающих поработать или отдохнуть во время полета.

Сегодня Мюнхен является не просто популярным направлением, но также и транспортным узлом авиакомпании Lufthansa на юге Германии. Аэропорт Мюнхена был признан лучшим аэропортом Европы в прошлом году. Второй терминал мюнхенского аэропорта в 2008 году получил наивысшую оценку клиентов на премии World Airport Awards. Во втором терминале аэропорта Мюнхена пассажиры могут перейти с одного рейса на другой быстрее, чем в любом другом крупном европейском аэропорту. Благодаря продуманному дизайну здания пассажиры могут произвести пересадку на свой стыковочный рейс в течение 30 минут.
Материал подготовил:
Анвар Мамедов
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку