Загрузка
Загрузка
Узбекистан создаст систему безопасности персонала и инфраструктуры линии «Хайратон — Мазари-Шариф» стоимостью $3,6 млн.
Экономика

Узбекистан создаст систему безопасности персонала и инфраструктуры линии «Хайратон — Мазари-Шариф» стоимостью $3,6 млн.

2105
Загрузка

Министерство общественных работ Исламской Республики Афганистан и ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» подписали дополнительное соглашение № 3 к контракту от 27 ноября 2009 года № MPW/ADB/0161/001 о строительстве сооружений по обеспечению безопасности персонала и железнодорожной инфраструктуры линии «Хайратон — Мазари-Шариф», заказчиком которого выступает афганская сторона.

Общая стоимость работ по установлению ограждения по периметру станций, грузовых дворов и разъездов, оборудованию приборами безопасности периметрального ограждения станций и разъездов, возведению наблюдательных вышек по всей протяженности трассы и по периметру станций, грузовых дворов и разъездов составляет $3,67 млн.

Отметим, что контракт на эксплуатацию и обслуживание железнодорожной линии «Хайратон – Мазари-Шариф» между узбекской и афганской сторонами был заключен на три года.

Узбекская сторона независимо от объемов перевозок ежегодно получает свыше $32 млн., из которых $8 млн. – вознаграждение за управление. Кроме того, ГАЖК получает дополнительные выплаты в размере $8 млн. в увязке с объемами перевозок, в том числе $1,5 млн. при объеме перевозок 2,2 млн. тонн и $275 тыс. за каждые 100 тыс. тонн груза сверх 2,2 млн. тонн.

Напомним, что узбекские железнодорожники ранее успешно построили железнодорожную линию Хайратон – Мазари-Шариф. Старт этому строительству был дан 22 января 2010 года. Данный проект стал первым для железнодорожников за пределами Узбекистана. Он включил в себя строительство новой однопутной железнодорожной линии между станцией Хайратон на границе Афганистана с Узбекистаном до города Мазари-Шариф, модернизацию железнодорожной станции в Хайратоне, строительство разъездов и нового грузового двора на станции Наибабад. Общая протяженность линии, которую узбекские железнодорожники ввели в эксплуатацию на 130 дней раньше срока, предусмотренного в контракте, составила 106 км. Кроме того, были построены 5 станций, 29 искусственных сооружений, устройства для защиты от песчаных заносов.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+