25 Апреля 2016, 17:13 2046 ... Экономика
Be the Change: меняйте ваш бизнес к лучшему!

Не прошло и года, как была основана компания Be the Change. На рынке организаций, которые работают в направлении business development, она не была пионером, но по количеству и качеству проводимых бизнес-семинаров прочно заняла место лидера среди конкурентов. Усердный труд, энтузиазм и вера в то, что их дело нужно и востребовано – вот рецепт успеха молодой амбициозной компании.

За это недолгое время целый ряд интересных спикеров и выдающихся личностей выступили со своими семинарами и мастер-классами в рамках проектов, реализованных Be the Change. Среди них Игорь Манн, Дмитрий Турусин, Денис Каплунов, Николай Дорощук, Брайан Трейси, Наталья Власова и Джон Кинг.

Основатели компании очень скрупулезно подходят ко всем аспектам организации обучающих бизнес-мероприятий, начиная с кейтеринга для участников и заканчивая обеспечением достойных условий приглашенным спикерам. Более того, спикеры и их темы тщательно отбираются согласно основному критерию – своевременности и актуальности для бизнеса Узбекистана.

О целях данного проекта нам рассказал Арсен Длянчев, учредитель и генеральный директор Unique Present Media Holding и один из основателей компании Be the Change: «То направление, которое сейчас развивает компания Be the Change, представляет для нас огромный интерес, прежде всего, с точки зрения нематериальных бонусов. По сравнению с ними сиюминутная коммерческая прибыль отходит на задний план. Оно дает возможность общаться и знакомиться с новыми интересными людьми, повышать свой собственный уровень знаний и компетенции и обучать персонал, демонстрировать потенциальным клиентам уровень нашей работы и способность угадывать потребности аудитории в освещении тех или иных тем».

Стоит отметить, что и самим приглашенным экспертам интересно приезжать в Узбекистан, так как для многих из них это новая страна, с которой они с радостью знакомятся, и где, в свою очередь, могут рассказать о себе и поделиться накопленным опытом.

Так, 27 апреля в последний день Недели маркетинга и рекламы состоятся сразу два семинара Игоря Манна на темы: «Как стать №1 в том, что ты делаешь» и «Маркетинг без бюджета: новые инструменты». Это уже второй приезд Игоря Манна в Ташкент для проведения обучающих мероприятий в рамках сотрудничества с компанией Be the Change, организованный для огромного количества желающих, которые не смогли послушать его в прошлый раз.

Помимо бизнес-семинаров, которые уже стали традиционными, компания Be the Change планирует развиваться дальше и в ближайшее время предложит новые форматы обучающих мероприятий в различных профессиональных сферах, как это уже было, например, с мастер-классом визажиста международного уровня Натальей Власовой.

В подтверждение этому в 18 мая пройдет Практическая бизнес-конференция по экспорту. Это новый формат бизнес-мероприятий, объединяющих теоретическую и практическую части. Теоретическая часть включает в себя выступления трех приглашенных спикеров, обладающих обширным практическим опытом в построении успешных экспортных стратегий: Дмитрием Дичковским, бывшим генеральным директором компании «Милавица», Игорем Качаловым, основателем маркетингового агентства «Ясные решения», и Максимилианом Фоедингером, австрийским специалистом по экспортным рынкам. В ходе практической части состоится панельная дискуссия, целью которой является обсуждение возможностей и вариантов применения международного опыта в Узбекистане, а также других вопросов прикладного характера. В данный момент идет регистрация на участие в бизнес-конференции, которая призвана помочь предприятиям Узбекистана в выборе правильной стратегии экспорта своей продукции и освоении внешних рынков.

Кроме того, стоит отметить, что скоро запустится серия обучающих мероприятий с участием местных бизнесменов-практиков, которые охотно поделятся своим опытом в реализации успешных проектов. Такие бизнес-лекции и семинары будут доступнее участникам по цене и поспособствуют передаче опыта людей,  построивших свой бизнес в условиях нашей страны. Уже были озвучены две предварительные даты: 10 сентября 2016 года своим рецептом достижения успеха поделится основатель компании Murad Builgings Мурад Назаров, а 8 октября опытом создания одной из крупнейших сетей супермаркетов в Ташкенте и не только Korzinka.uz поделится Зафар Хашимов.

Компания Be the Change развивается путем не только диверсификации своих бизнес-направлений, но и повышения качества предлагаемых в данный момент услуг и предоставления дополнительного сервиса после основной продажи.

Как признался директор компании Лев Гавриш: «Мы поняли, что важно не просто провести семинар, собрав многочисленную аудиторию, но и отследить наличие и характер позитивных изменений в бизнес-организациях после него. Сопровождение клиентов компании при помощи опытного коуча, который будет отслеживать внедрение полученных знаний на практике, – это следующий шаг, который мы хотим сделать на пути к повышению эффективности проводимых нами мероприятий». Данное направление сейчас находится в процессе разработки и в ближайшее время будет предложено корпоративным клиентам Be the Change.

Что нас ждет дальше? Ричард Бренсон или, может быть, Роберт Кийосаки? Возможно все, ибо для Арсена Длянчева, Льва Гавриша и их команды нет ничего недостижимого. Следите за анонсами на сайте www.change.uz или обращайтесь за дополнительной информацией по телефонам(+99890) 994-12-11, (+99890) 995-12-11.

Материал подготовил:
Темир Исаев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку