16 Ноября 2016, 14:07 2230 ... Экономика
Электрификация железных дорог Узбекистана к 2020 году превысит 50%

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. До конца 2019 года уровень электрификации железных дорог в Узбекистане будет доведен с нынешних 34% до 51%, сообщается на сайте Либерально-демократической партии Узбекистана.

В последние годы железнодорожники построили новые железные дороги протяженностью более 1,2 тысячи километров, модернизировали 3,8 тысячи километров дорог. Осуществлена электрификация почти 1,1 тысячи километров железнодорожных путей. В результате общая протяженность железных дорог достигла 6,5 тысячи километров.

Электрификация завершена на линиях Хаваст-Бекабад, Хаваст-Джизак, Мараканд-Карши, Ангрен-Пап. Налажено движение высокоскоростных электропоездов по маршруту Ташкент-Самарканд-Бухара. В результате появилась возможность сокращения расходов на эксплуатацию поездов на 20% и в 1,3 раза повысит скорость пассажирских и грузовых перевозок, впервые в Центральной Азии было налажено курсирование высокоскоростных поездов Afrosiyob.

Следует отметить, что проект строительства железной дороги Бухара-Мискин стоимостью 283,1 млн. долларов позволит увеличить объем грузоперевозок из Узбекистана в Казахстан и Россию. Строительство будет проводится в два этапа. На первом этапе планируется строительство участка для движения железнодорожного состава с тепловозной тягой. Затем данный участок протяженностью 396,3 километра будет электрифицирован.

Электрификация железнодорожных путей Пап-Наманган-Андижан-Коканд как логическое продолжение электрифицированной линии Ангрен-Пап, позволит не только связать Ферганскую долину с другими регионами нашей страны, но и послужит мостом между Европой и Китаем, еще более повысив тем самым транзитный потенциал Узбекистана. 

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку