5 Августа 2015, 09:45 683 ... Экономика
«Узбекистон темир йуллари» пока не подписало контракты на покупку новых скоростных поездов с Talgo
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Узбекистан в ближайшей перспективе продолжит закупку высокоскоростных поездов для новых железнодорожных линий. Однако на сегодняшний день контракты с испанской компанией Talgo по покупке новых локомотивов пока не подписаны. Об этом корреспонденту АН Podrobno.uz рассказал первый заместитель председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» Даврон Дехканов. 

«Что касается закупок у компании Talgo, то этот вопрос пока на стадии проработки. Рано говорить о каких-то заключенных контрактах. В настоящее время у нас курсирует два таких поезда производства Talgo. Они достаточно успешно себя зарекомендовали в наших климатических и технических условиях», – подчеркнул он.

«Мы заинтересованы в дальнейшем приобретении парка высокоскоростных поездов. Та инвестиционная программа, которая существует у нас, направлена на организацию высокоскоростного движения в республике. И те проекты, которые реализуются сегодня, в частности, ближайшие – это линия «Мараканд-Карши», потом «Самарканд-Бухара», они все в свою очередь предусматривают курирование таких поездов. Поэтому компания заинтересована в дальнейшем увеличении парка таких поездов», – резюмировал Дехканов. 

Напомним, ранее мы писали, что представители «Узбекистон темир йуллари» заявляли о планах по покупке в ближайшие два года двух высокоскоростных поездов на электрической тяге. Они будут использоваться на железнодорожном участке «Самарканд–Бухара». Это позволит сократить время на доставку пассажиров и грузов на два часа, снизить эксплуатационные расходы на 36% и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. 

На сегодняшний день работы по электрификации железнодорожной линии на участке «Самарканд-Бухара» уже начаты. Завершение проекта намечается на 2016 год. Для выполнения необходимых работ выделено $400 млн., будут созданы 700 новых рабочих мест при строительстве и 200 новых рабочих мест в ходе эксплуатации.

Кроме того, уже в сентябре этого года планируется запустить высокоскоростное движение на 140-километровой линии Мараканд–Карши. 
Материал подготовил:
Темир Исаев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку