14 Ноября 2013, 14:09 358 ... Экономика
В Ташкенте отметили 20-летие сотрудничества «Узбекистон хаво йуллари» и Lufthansa Technik AG
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В этом году исполнилось 20 лет сотрудничества Национальной авиакомпании Узбекистана «Узбекистон хаво йуллари» и одного из мировых лидеров в сфере ремонта и технического обслуживания воздушных судов – немецкого авиапредприятия Lufthansa Technik AG. В рамках празднования этой даты Ташкент посетили высокопоставленные представители немецкой компании, в числе которых старший вице-президент по маркетингу и продажам Вальтер Хеердт, региональный директор в странах Восточной Европы и СНГ Дмитрий Зайцев и другие.

Налаженное в 1993 году сотрудничество в сфере технического обслуживания самолетов – сегодня демонстрирует прекрасные результаты. Подразделение НАК – авиаремонтное предприятие Uzbekistan airways technics предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту на уровне мировых стандартов.

Это, прежде всего, демонстрирует верность постоянных клиентов – авиакомпаний «Уральские авиалинии», ГТК «Россия», SCAT, VimAvia, «Татарстан» и других. Большая заслуга в этом принадлежит Lufthansa Technical Training, специалисты которой обучали инженерно-технический состав Uzbekistan airways technics. Также благодаря сотрудничеству с немецкой компанией были получены международные сертификаты на право проведения технического обслуживания самолетов западного типа. 

- Значимость сотрудничества с Lufthansa Technik AG для НАК Узбекистана неоспорима, – отметил Генеральный директор «Узбекистон хаво йуллари» Валерий Тян. - И тот факт, что оно продолжается уже 20 лет, говорит о светлом будущем нашей совместной работы. Я очень рад, что коллеги из Германии сегодня делят с нами эту радость. Крайне важно, что нам оказывалась все эти годы поддержка не только в ремонте самолетов и комплектующих, но и в обучении нашего технического персонала. Также хочу подчеркнуть – отрадно, что это сотрудничество взаимовыгодное. 

Конечно, сотрудничество с Lufthansa Technik AG заключалось не только в обучении персонала и обеспечении и ремонте запасных частей, но и совместном изучении рынка авиаремонтных услуг, создании клиентской базы авиапредприятия Uzbekistan airways technics. За это время здесь были освоены самые сложные формы технического обслуживания и ремонта всех современных самолетов западного производства. И уже с 1997 года инженерно-технический состав UAT самостоятельно оказывает техническое обслуживание каждого нового воздушного судна, пополнившего авиапарк НАК. Более того, сегодня мастерство специалистов авиапредприятия позволяет обслуживать на высочайшем уровне качества эти же типы самолетов, эксплуатируемые зарубежными авиакомпаниями.

- Время течет очень быстро, и вот мы уже справляем 20 лет совместной работы, - сказал в своей поздравительной речи старший вице-президент по маркетингу и продажам Lufthansa Technik AG Бурхард Андрих. - Сегодня хочу подчеркнуть, что в далеком 1993 году, когда начиналось наше сотрудничество, наше авиапредприятие еще только налаживало свою работу, и Uzbekistan airways стала одним из наших первых клиентов. Тогда, конечно, технические возможности были иные, но мы смогли с годами правильно применить новшества в сфере технического обслуживания и, несмотря на расстояние, добиться хороших итогов, которые мы наблюдаем сегодня.

Вне сомнений, велика заслуга нашего немецкого партнера в том, что услуги UAT очень востребованы на международном рынке, – комментирует заместитель Генерального директора НАК Геннадий Харлап. – И, подчеркну, за все годы, что авиапредприятие проводит разные виды технического обслуживания на самолетах зарубежных заказчиков, не было ни одной рекламации в наш адрес. Этому успеху, несомненно, в свое время способствовало обучение наших специалистов с помощью Lufthansa Technik AG. И если на сегодняшний день UAT в состоянии провести техническое обслуживание и ремонт зарубежных Боингов-757/767 и А320, то уже в скором времени, после начала эксплуатации в НАК «самолета мечты», мы сможем оказывать весь спектр услуг по его техническому обслуживанию – это на сегодня первостепенная задача. Авиапредприятие Lufthansa Technik AG первым в мире начало оказывать техническую поддержку авиакомпаниям, эксплуатирующим новейший самолет B-787 Dreamliner – первым из них был японский авиаперевозчик. И, безусловно, наша важнейшая цель – в скором будущем перенять и этот опыт.






Материал подготовил:
Темир Исаев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку