В Узбекистане создают круглосуточную систему приема жалоб от бизнеса
Экономика

В Узбекистане создают круглосуточную систему приема жалоб от бизнеса

1615
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Ислам Каримов поручил Генеральной прокуратуре совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан до 1 июля 2015 года создать систему круглосуточного приема обращений субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.

Она создается на базе действующего Единого центра обслуживания вызовов АК «Узбектелеком» и «телефона доверия» Генеральной прокуратуры. В число ее обязанностей войдёт рассмотрение вопросов необоснованного вмешательства государственных, правоохранительных и контролирующих органов в деятельность бизнеса, воспрепятствования предпринимательской деятельности и нарушения прав собственников. 

При этом новая система будет не просто принимать жалобы от предпринимателей. Она получила право принимать предусмотренные законодательством меры воздействия в отношении лиц, виновных в нарушении гарантий свободы предпринимательской деятельности.

Кроме того, глава государства поручил Генпрокуратуре усилить надзор за неукоснительным исполнением законодательства о гарантиях свободы предпринимательской деятельности и практическим внедрением принятых норм, обеспечив неотвратимость ответственности, вплоть до уголовной, должностных лиц контролирующих, правоохранительных и уполномоченных государственных органов за нарушения прав и законных интересов субъектов предпринимательства.  
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+