Загрузка
Загрузка
Узбекистан начал реализацию 108 проектов в пищепроме на $428 млн
Экономика

Узбекистан начал реализацию 108 проектов в пищепроме на $428 млн

3120
Загрузка

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. «Узбекозиковкатхолдинг» в этом году приступает к реализации 108 инвестиционных проектов по развитию пищевой промышленности на сумму $428,7 млн. Об этом корреспонденту АН Podrobno.uz. сообщил заместитель начальника управления холдинга по развитию пищевкусовой продукции Баходыр Юнусов.

По его словам, до 2020 года в стране предусмотрено осуществление 180 инвестиционных проектов на общую сумму $596 млн. Из них 74 проекта будут осуществляться за счет иностранных инвестиций на сумму $163 млн.

«Сегодня по 21 проекту разрабатывается проектно-сметная документация, по 12 проектам местными хокимиятами выделены земельные площади, инициаторами 22 проектов ведутся строительные работы, по 17 проектам ведутся работы по подбору оборудования и заключению договоров по их доставке», – сказал Юнусов.

В условиях усиливающейся конкуренции внедрение передовых современных технологий в отрасль рассматриваются как приоритетные задачи. Без использования эффективного оборудования, по словам собеседника, невозможно производство продукции, соответствующей вкусам покупателей. Поэтому в предприятиях, входящих в состав холдинговой компании ведется работа по поэтапной замене изношенного оборудования на более современное.

Немаловажным аспектом деятельности холдинга стало создание в регионах торгово-логистических центров, специализированных на хранение, переработку и экспорт фруктов и овощей. На сегодняшний день в 11 областях определены инициаторы проектов, хокимиятами выделены земельные площади, инициаторами начаты работы по разработке проектно-сметной документации, финансированию проектов и подбору технологического оборудования.

Холдинговая компания «Узбекозиковкатхолдинг» была образована в феврале 2016 года на базе Ассоциации предприятий пищевой промышленности. Основными направлениями деятельности новой компании определены проведение глубоких маркетинговых исследований внутреннего и внешних рынков плодоовощной и другой пищевой продукции, разработка на этой основе программ развития отрасли на среднесрочную и долгосрочную перспективу, организация на предприятиях отрасли современного технологического цикла более углубленной переработки продовольственного сельскохозяйственного сырья.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+