10 Октября 2012, 18:17 209 ... Экономика
В Ташкенте пройдет первый международный форум по PR
5-6 ноября в столице пройдет первый Ташкентский международный форум «Маркетинг, Реклама и PR». 

Организатором форума выступает «Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO» при официальной поддержке Комитета по вопросам информации и коммуникационных технологий Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Национальной ассоциации электронных средств массовой информации Республики Узбекистан. 

Генеральный партнер мероприятия – торговая марка Ucell, в числе спонсоров: ООО «Roison Electronics», СК «Kapital Sugurta», ДП «McCann-Erickson Uzbekistan LTD», Представительство «ZTE Corporation», СК «Аско-Восток», СП ООО «Alubond Composite Material». 

Основная цель форума – создание единой площадки для обсуждения актуальных вопросов по внедрению новейших технологий, способствующих продвижению товаров, услуг и брендов, а также содействие обмену опытом и установлению взаимовыгодных контактов между различными участниками рынка масс-медиа, маркетинга и рекламы. 

Основной аудиторией форума станут: ТОР-менеджеры по маркетингу, рекламе, связям с общественностью и брендингу ведущих производителей товаров и услуг, а также прочих организаций, заинтересованных в эффективном продвижении собственной деятельности; руководители и ведущие специалисты крупнейших отечественных СМИ, маркетинговых, рекламных и медийных агентств. 

В работе форума примут участие и международные эксперты. Профессионалы-практики мирового уровня в сфере маркетинговых стратегий, рекламы, брендинга и медиамониторинга представят участникам мероприятия специально подготовленные презентации и мастер-классы. 

В программе форума запланирован уникальный кинопоказ. Шедевры мировой рекламы – удивительные ролики со всех уголков земного шара из знаменитой коллекции Жана Мари Бурсико – впервые в Ташкенте будут представлены специальными гостями форума – организаторами проекта «Ночь пожирателей рекламы». 

На ключевых сессиях форума планируется обсудить многие темы, имеющие первостепенное значение при текущем развитии сферы маркетинга и рекламы, в том числе: социальные медиа как новые явления в маркетинге; возможности включения ключевых трендов брендинга в стратегию компаний; методы, технологию и оценку эффективности современных PR-коммуникаций; перспективы работы медийных агентств в реалиях сегодняшнего дня; новые бизнес-модели для издателей традиционных СМИ; финансовый маркетинг или актуальные направления развития и новые методы продвижения финансовых продуктов и услуг и др.

Одновременно в рамках форума пройдет еще одно специализированное событие – «Выставка рекламных продуктов и товарных брендов», на которой будут экспонироваться: технологии маркетинга, производство и распространение рекламы, PR-технологии, медиаконсалтинг и мониторинг, издательское дело, графический дизайн, создание аудио- и видеорекламы. Особую категорию выставки займут экспозиции ведущих брендов рынка товаров и услуг. Выставка состоится 6 ноября в выставочном комплексе «Узэкспоцентр». 

Получить более полную информацию о форуме, а также заполнить заявку на участие можно на официальном сайте мероприятия по адресу: http://pr.saipro.uz.

Об «Информационно-рейтинговом агентстве SAIPRO»

«Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO» существует на рынке с 1999 года. Специализируется на оказании консалтинговых услуг и независимом рейтинге финансовых компаний. Является учредителем и активным управляющим печатных, электронных и телевизионных СМИ, в т.ч.: газет «Бизнес-вестник Востока» и «Шарк бизнес хабарномаси»; интернет-портала «UzReport»; телепрограммы «Business Report». Агентство имеет солидный опыт в организации и проведении крупных международных мероприятий для бизнес-сообщества, среди которых «Ташкентский Международный форум по страхованию» (2008-2011 гг.), «Ташкентский Международный лизинговый форум» (2011г.), «Ташкентский Международный инвестиционно-финансовый форум» (2012 г.). Все проводимые агентством мероприятия проходят на высоком организационном уровне, ежегодно собирая в Ташкенте многочисленную и профессиональную аудиторию участников из разных стран мира.
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку