Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В 2014 году Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов планирует выпустить более 600 вагонов, из которых 179 будут отправлены на экспорт.
Государственная акционерная железнодорожная компания «Узбекистон темир йуллари» с этого года приступит к полному апгрейту парка подвижного состава. Об этом заявили в пресс-службе ГАЖК. В планах железнодорожников приобрести новые, а также капитально отремонтировать имеющиеся локомотивы. Особое внимание будет уделено строительству новых грузовых вагонов.
Пассажирские и грузовые вагоны современной модификации, вагоны-цистерны и локомотивы - все это является неотъемлемыми составляющими производства и модернизации отечественного подвижного состава. Как известно, в Узбекистане этому уделяется такое же пристальное внимание, как и строительству новых линий и вокзалов. Иностранные эксперты неоднократно отмечали, что Узбекистан является единственной республикой на постсоветском пространстве, освоившей выпуск пассажирских и грузовых вагонов.
Отметим, что Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов - это одно из динамично развивающихся промышленных предприятий Узбекистана, которое помимо ремонта, модернизации и переоборудования пассажирских вагонов за короткий срок успешно освоило вагоностроение. Пассажирское вагоностроение стало одним из самых молодых производственных направлений предприятия. Завод построен в рамках реализации кредитного соглашения, подписанного между правительством Узбекистана и Японским фондом международного экономического сотрудничества и является первым крупным инвестиционным проектом реализованным ГАЖК «Узбекистон темир йуллари». Проектная мощность завода – капитальный ремонт 450 пассажирских вагонов в год. Предприятие оснащено оборудованием и технологическими линиями, поставленными из Германии, Голландии, Японии, Южной Кореи, Польши, Финляндии, Нидерландов, Англии, России и других стран.
Комментарии отсутствуют