Двигатель был создан при совместной работе инженеров Далверзинского ремонтного завода, конструкторов КТБ «Автосозлаш» и ученых кафедры «Автотракторные двигатели и экология» Ташкентского автомобильно-дорожного института.
Данная новинка научно-технической мысли уже прошла предварительные стендовые и полевые испытания, по результатам которых установлена работоспособность дизеля и выявлены особенности управления режимами работы. На базе этого будут проведены конструктивно-технологические доводки по двигателю и трактору в целом.
Отметим, что перевод дизелей сельхозпроизводства на питание газовым топливом, в том числе биогазом, позволит не только сократить расходы от использования топлив нефтяного происхождения, но и резко снизить степень отрицательного воздействия на окружающую среду.
Проведенный эксперимент по созданию двигателя, работающего на альтернативном топливе, определил необходимость дальнейших научно-практических и производственных работ, таких как создание участка (пункта) по переоборудованию дизелей (тракторов) на питание природным газом, создание комплекса по заправке тракторов газовым топливом в полевых условиях, окончательное установление топливной экономичности и экологической характеристики тракторов с газовым двигателем, создание комплекса по обеспечению и заправке тракторов биогазом, распространение полученного опыта по республике и др.
Полученные положительные результаты в этих вопросах будут основанием для перехода на питание двигателей внутреннего сгорания топливом биологического происхождения – биогазом.
Говоря подробнее о производстве сельхозмашин, отметим, что в прошлом году в Узбекистане было произведено 2737 тракторов, и 61,408 млрд. куб. метров природного газа.
Данная новинка научно-технической мысли уже прошла предварительные стендовые и полевые испытания, по результатам которых установлена работоспособность дизеля и выявлены особенности управления режимами работы. На базе этого будут проведены конструктивно-технологические доводки по двигателю и трактору в целом.
Отметим, что перевод дизелей сельхозпроизводства на питание газовым топливом, в том числе биогазом, позволит не только сократить расходы от использования топлив нефтяного происхождения, но и резко снизить степень отрицательного воздействия на окружающую среду.
Проведенный эксперимент по созданию двигателя, работающего на альтернативном топливе, определил необходимость дальнейших научно-практических и производственных работ, таких как создание участка (пункта) по переоборудованию дизелей (тракторов) на питание природным газом, создание комплекса по заправке тракторов газовым топливом в полевых условиях, окончательное установление топливной экономичности и экологической характеристики тракторов с газовым двигателем, создание комплекса по обеспечению и заправке тракторов биогазом, распространение полученного опыта по республике и др.
Полученные положительные результаты в этих вопросах будут основанием для перехода на питание двигателей внутреннего сгорания топливом биологического происхождения – биогазом.
Говоря подробнее о производстве сельхозмашин, отметим, что в прошлом году в Узбекистане было произведено 2737 тракторов, и 61,408 млрд. куб. метров природного газа.
Комментарии отсутствуют