28 Июля 2011, 00:00 502 ... Общество
Наша страна в лице компании Carlsberg Uzbekistan присоединилась к международной благотворительной программе «Поддержим Японию!»
Внедрив в производство продукции торговых марок «Балтика №7» и «Tuborg Green» новые экономичные пробки, одна из самых динамично развивающихся компаний в нашей стране Carlsberg Uzbekistan изыскала средства для оказания помощи в восстановления экономики Японии, пострадавшей от недавнего землетрясения и последующего за ним разрушительного цунами.

Об этом вчера на пресс-конференции сообщил генеральный директор  Carlsberg Uzbekistan Евгений Шевченко.

- Уже несколько дней потребители Узбекистана могут увидеть новую экономичную пробку на некоторых видах нашей продукции, предлагаемой на рынке по стандартной цене, а полученную разницу от экономии средств в цене пробки, мы зачисляем в фонд помощи Японии от имени всех потребителей Узбекистана и сотрудников нашей компании, - подчеркнул глава компании Carlsberg Uzbekistan.

По словам Евгения Шевченко, акция продлится до декабря этого года и позволит направить специальный форд международной благотворительной программы «Поддержим Японию» («Yaponiyani Qo’llab Quvvatlaylik!»), в которой участвуют уже свыше 100 государств и более 30 международных организаций, не мене 50 млн. сумов.

- Конечно, при условии, что уровень продаж этих торговых марок продукции Carlsberg Uzbekistan  сохранится на прежнем уровне, - заметил Евгений Шевченко.

По его мнению, благотворительность и социальная ответственность международного бизнеса не имеет границ и всегда своевременна. В частности, в Японии свыше 150 тысяч человек по-прежнему остаются без крова, живут во временных лагерях, а общий ущерб от стихийных бедствий составил около $309 млрд.

- Масштабы трагедии не позволяют говорить о скором и полном восстановлении страны, поэтому любая поддержка до сих пор актуальна, - добавил он.

 Добавим, что забота об обществе – один из пяти основополагающих «принципов победителей», принятых в Carlsberg Uzbekistan. Этот принцип предусматривает социальную и экологическую ответственной всей группы компаний, куда входит и предприятие в Узбекистане. В частности, по словам Евгения Шевченко, партнерская компания «Балтика» в рамках программы «Поддержим Японию!» ранее выделила 100 тысяч евро.    

Политика корпоративной социальной ответственности, реализуемой  Carlsberg Uzbekistan в нашей стране, является достаточно эффективной.

- Carlsberg Uzbekistan, представляющая крупную международную компанию на рынке Узбекистана, вносит свой значительный вклад в экономику и реализацию социальных проектов в республике, - отметил председатель ТПП Алишер Шайхов, выступая июньской встрече «Диалог с ключевыми партнерами».

Напомним, что на встрече, организованной компанией Carlsberg Uzbekistan и ТПП, присутствовали представители министерств и ведомств, общественных организаций и государственных комитетов, хокимията города Ташкента и Хамзинского района, а также масс-медиа.

Среди других социальных проектов, осуществленных компанией Carlsberg Uzbekistan за последний год, можно выделить строительство детской площадки, вручение стипендий одаренным студентам Ташкентского Химико-технологического института, участие компании в глобальной экологической акции «Час Земли», проведение хашара силами сотрудников компании в Ботаническом саду города Ташкента и многое другое.

Словом, социальная ответственность Carlsberg Uzbekistan – хороший пример для подражания для представителей отечественного бизнеса.

Материал подготовил:
Сергей Данилов
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку