Внедрив в производство продукции торговых марок «Балтика №7» и «Tuborg Green» новые экономичные пробки, одна из самых динамично развивающихся компаний в нашей стране Carlsberg Uzbekistan изыскала средства для оказания помощи в восстановления экономики Японии, пострадавшей от недавнего землетрясения и последующего за ним разрушительного цунами.
Об этом вчера на пресс-конференции сообщил генеральный директор Carlsberg Uzbekistan Евгений Шевченко.
- Уже несколько дней потребители Узбекистана могут увидеть новую экономичную пробку на некоторых видах нашей продукции, предлагаемой на рынке по стандартной цене, а полученную разницу от экономии средств в цене пробки, мы зачисляем в фонд помощи Японии от имени всех потребителей Узбекистана и сотрудников нашей компании, - подчеркнул глава компании Carlsberg Uzbekistan.
По словам Евгения Шевченко, акция продлится до декабря этого года и позволит направить специальный форд международной благотворительной программы «Поддержим Японию» («Yaponiyani Qo’llab Quvvatlaylik!»), в которой участвуют уже свыше 100 государств и более 30 международных организаций, не мене 50 млн. сумов.
- Конечно, при условии, что уровень продаж этих торговых марок продукции Carlsberg Uzbekistan сохранится на прежнем уровне, - заметил Евгений Шевченко.
По его мнению, благотворительность и социальная ответственность международного бизнеса не имеет границ и всегда своевременна. В частности, в Японии свыше 150 тысяч человек по-прежнему остаются без крова, живут во временных лагерях, а общий ущерб от стихийных бедствий составил около $309 млрд.
- Масштабы трагедии не позволяют говорить о скором и полном восстановлении страны, поэтому любая поддержка до сих пор актуальна, - добавил он.
Добавим, что забота об обществе – один из пяти основополагающих «принципов победителей», принятых в Carlsberg Uzbekistan. Этот принцип предусматривает социальную и экологическую ответственной всей группы компаний, куда входит и предприятие в Узбекистане. В частности, по словам Евгения Шевченко, партнерская компания «Балтика» в рамках программы «Поддержим Японию!» ранее выделила 100 тысяч евро.
Политика корпоративной социальной ответственности, реализуемой Carlsberg Uzbekistan в нашей стране, является достаточно эффективной.
- Carlsberg Uzbekistan, представляющая крупную международную компанию на рынке Узбекистана, вносит свой значительный вклад в экономику и реализацию социальных проектов в республике, - отметил председатель ТПП Алишер Шайхов, выступая июньской встрече «Диалог с ключевыми партнерами».
Напомним, что на встрече, организованной компанией Carlsberg Uzbekistan и ТПП, присутствовали представители министерств и ведомств, общественных организаций и государственных комитетов, хокимията города Ташкента и Хамзинского района, а также масс-медиа.
Среди других социальных проектов, осуществленных компанией Carlsberg Uzbekistan за последний год, можно выделить строительство детской площадки, вручение стипендий одаренным студентам Ташкентского Химико-технологического института, участие компании в глобальной экологической акции «Час Земли», проведение хашара силами сотрудников компании в Ботаническом саду города Ташкента и многое другое.
Словом, социальная ответственность Carlsberg Uzbekistan – хороший пример для подражания для представителей отечественного бизнеса.
Об этом вчера на пресс-конференции сообщил генеральный директор Carlsberg Uzbekistan Евгений Шевченко.
- Уже несколько дней потребители Узбекистана могут увидеть новую экономичную пробку на некоторых видах нашей продукции, предлагаемой на рынке по стандартной цене, а полученную разницу от экономии средств в цене пробки, мы зачисляем в фонд помощи Японии от имени всех потребителей Узбекистана и сотрудников нашей компании, - подчеркнул глава компании Carlsberg Uzbekistan.
По словам Евгения Шевченко, акция продлится до декабря этого года и позволит направить специальный форд международной благотворительной программы «Поддержим Японию» («Yaponiyani Qo’llab Quvvatlaylik!»), в которой участвуют уже свыше 100 государств и более 30 международных организаций, не мене 50 млн. сумов.
- Конечно, при условии, что уровень продаж этих торговых марок продукции Carlsberg Uzbekistan сохранится на прежнем уровне, - заметил Евгений Шевченко.
По его мнению, благотворительность и социальная ответственность международного бизнеса не имеет границ и всегда своевременна. В частности, в Японии свыше 150 тысяч человек по-прежнему остаются без крова, живут во временных лагерях, а общий ущерб от стихийных бедствий составил около $309 млрд.
- Масштабы трагедии не позволяют говорить о скором и полном восстановлении страны, поэтому любая поддержка до сих пор актуальна, - добавил он.
Добавим, что забота об обществе – один из пяти основополагающих «принципов победителей», принятых в Carlsberg Uzbekistan. Этот принцип предусматривает социальную и экологическую ответственной всей группы компаний, куда входит и предприятие в Узбекистане. В частности, по словам Евгения Шевченко, партнерская компания «Балтика» в рамках программы «Поддержим Японию!» ранее выделила 100 тысяч евро.
Политика корпоративной социальной ответственности, реализуемой Carlsberg Uzbekistan в нашей стране, является достаточно эффективной.
- Carlsberg Uzbekistan, представляющая крупную международную компанию на рынке Узбекистана, вносит свой значительный вклад в экономику и реализацию социальных проектов в республике, - отметил председатель ТПП Алишер Шайхов, выступая июньской встрече «Диалог с ключевыми партнерами».
Напомним, что на встрече, организованной компанией Carlsberg Uzbekistan и ТПП, присутствовали представители министерств и ведомств, общественных организаций и государственных комитетов, хокимията города Ташкента и Хамзинского района, а также масс-медиа.
Среди других социальных проектов, осуществленных компанией Carlsberg Uzbekistan за последний год, можно выделить строительство детской площадки, вручение стипендий одаренным студентам Ташкентского Химико-технологического института, участие компании в глобальной экологической акции «Час Земли», проведение хашара силами сотрудников компании в Ботаническом саду города Ташкента и многое другое.
Словом, социальная ответственность Carlsberg Uzbekistan – хороший пример для подражания для представителей отечественного бизнеса.
Комментарии отсутствуют