12 Апреля 2012, 11:23 228 ... Общество
Узбекистан запустил информационную компанию в европейских СМИ
На международном телеканале «Euronews» стартовала информационная компания, посвящённая экономическому, инвестиционному и туристическому потенциалу Узбекистана. 

С 4 апреля три раза в день, в рубрике «прайм-тайм» в утренние и вечерние часы, демонстрируется 30-секундный рекламный ролик «Welcome to Uzbekistan» на английском, французском и русском языках. 

В полуминутном ролике сложно представить всё духовное и материальное богатство, инвестиционный и экономический потенциал нашей страны. Тем не менее, по мнению зарубежных экспертов, авторам рекламного ролика об Узбекистане удалось это сделать. 

На фоне земного шара с четко выведенным расположением Узбекистана, сменяя друг друга, демонстрируются видеосюжеты, где запечатлены привлекательные природные ландшафты, легендарные исторические города, экономические объекты, возведенные в годы независимости, транспортная инфраструктура, современный облик Ташкента, богатая культурная жизнь страны, в сопровождении приятной узбекской мелодии, звучит следующий текст: «Узбекистан называют жемчужиной Востока. Это страна с древнейшей историей и культурой. Здесь вековые традиции приняли современные формы. Богатые природные ресурсы и развитая инфраструктура обеспечили динамичное развитие экономики. Гостеприимство и щедрость узбекской земли останется в вашем сердце. Добро пожаловать в Узбекистан!» 

Кроме рекламного ролика, по «Euronews» в экономическом блоке телеканала под названием «Target» («Цель»), освещающем актуальные экономические вопросы и глобальные тенденции, идет трансляция двух специальных передач об Узбекистане. Как утверждает официальный сайт телеканала, «когда речь идёт об экономическом анализе, «Euronews» всегда попадает в цель». 

Сегодня «Euronews» - один из самых популярных и узнаваемых международных новостных телеканалов в Европе и мире. Телеканал транслирует передачи 24 часа в сутки, одновременно на арабском, английском, французском, немецком, итальянском, испанском, турецком, португальском, персидском, украинском и русском языках. В связи с этим, в мире насчитывается более 3,5 млрд. потенциальных телезрителей, понимающих рабочие языки «Euronews». 

По общему мнению экспертов, столь масштабная информационная компания об экономическом, инвестиционном и туристическом потенциале Узбекистана на ведущем международном телеканале «Euronews» будет способствовать ещё большей популяризации нашей страны в мире и привлечению внимания иностранных инвесторов и туристов.
Материал подготовил:
Сергей Градцкий
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку