26 Августа 2015, 16:39 2648 ... Общество
Аэропорт Ташкента ищет способы по оптимизации «пиковых нагрузок» и сокращения очередей

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Руководство аэропорта «Ташкент» прорабатывает ряд мер по снижению нагрузок в «пиковые часы».

К сожалению, на сегодняшний день не редки случаи, когда пассажирам, прилетающим в столичный аэропорт, приходится тратить от 1 до 3 часов на прохождение различных процедур. Причина этого – устоявшееся расписание рейсов. Об этом корреспонденту АН Podrobno.uz рассказал сотрудник Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».  

«Пиковые нагрузки – это болезненная тема любого аэропорта, где интенсивное движение. Например, все уже привыкли, что рейс в Москву утром и вечером. Сейчас, если поменять это расписание, будет много жалоб и недовольства со стороны пассажиров и иностранных перевозчиков. На сегодняшний день у каждого рейса авиакомпании есть свое определенное время для выполнения самолетом операции прибытия или отправления (СЛОТ), которое сложно изменить. На данный момент у компании нет возможности сдвинуть СЛОТы. Однако мы работаем в этом направлении», – сказал собеседник агентства.

По его словам, проблема заключается в том, что невозможно изменить существующее расписание в одностороннем порядке, ведь последуют ответные меры – другие авиакомпании могут также изменить СЛОТы «Узбекистон хаво йуллари» в других аэропортах.

«Если бы можно было распределить все рейсы, приходящиеся на «пиковые нагрузки» на сутки, то было бы гораздо удобнее. Однако, если осуществить такую практику, например, «Трансэро» и «Аэрофлот» предпримут ответные меры. Также и Korean Air, которой нужен именно действующий сегодня СЛОТ. Мы, в свою очередь, больше всех заинтересованы изменить СЛОТ какой-либо компании в Ташкенте», – отметил он.

 

Материал подготовил:
Темир Исаев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку