26 Ноября 2015, 07:10 3253 ... Общество
Больничный беспредел, или как в прививочный день издеваются над детьми

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Сегодня в редакцию АН Podrobno.uz пришло письмо от жительницы Ташкента, проживающей на массиве "Водник". Присланные ею фотографии ввели нас в шок, и мы решили не оставлять поднятую проблему без внимания. Речь снова зашла о поликлинике в этом жилом массиве, о которой мы не так давно писали. Похоже, что больничный беспредел продолжается, и никто не может навести порядок.

По словам жительницы массива "Водник" сегодня она не смогла уже в который раз добраться до прививочного кабинета, чтобы ее маленький ребенок получил прививку.

"Среда – в нашей поликлинике объявлена прививочным днем. Не удивительно, что здесь всегда много мам с детишками. Но меня поражает не это, а уровень обслуживания и отношение к этим женщинам с детьми со стороны медперсонала поликлиники. Мало того, что моего ребенка толком не осмотрел педиатр, которая по совместительству еще и иммунолог Н. Ахадова, так еще мне толком не разъяснили, что после выхода из ее кабинета я должна успеть встать в две очереди параллельно. Все происходит в спешке, здесь же в кабинете орут мамы, которые в буквальном смысле врываются сюда. И выходит, что врач параллельно консультирует трех пациентов. Потом она вообще выходит из кабинета, и все стерегут ее пустующий стол", -  пишет в своем письме, обратившаяся в редакцию жительница массива "Водник".

В какую именно очередь вставать никто не знает, все параллельно стоят в обе стороны. Мамы нервничают, дети орут. Как выяснилось позже, когда рассерженная мама с ребенком поднялась к заведующей детского отделения, в одном кабинете делают запись о том, какую именно прививку получает ребенок, в соседнем кабинете –  ее непосредственно делают.

"Вы знаете, когда я поднялась в 26 кабинет к заведующей детского отделения, она на вопрос: "Вы видели, что у вас происходит внизу?", промолчала, мол дескать это нормальная ситуация по средам. Но каково мое было удивление, что она сама не смогла толком разъяснить в каком из двух кабинетов, что делают, где пишут, где вводят инъекцию", - продолжает сетовать возмущенная мама.

В итоге промучившись около часа, жительница ушла вместе с ребенком домой. Очередь, по ее словам, не продвигалась, а криков становилось все больше и больше. Видеть, как мама накрывает головку изможденного ребенка полотенцем, и как детки от усталости и криков кладут головки на плечи мам, не было сил.

Заведующая детским отделением поликлиники так и не соизволила спуститься. Ей было видимо все равно, что происходит с молодыми мамами и детьми-грудничками. А чего же? Ведь это для нее нормальная ситуация, можно спокойно реагировать на жалобы и ничего не делать при этом.

Такое равнодушие и беспредел пугают. Ведь посмотрите, кто стоит в очереди? Нет, не взрослые, это дети, многие из которых только недавно появились на свет.

А ведь эта проблема решаема. И здесь все упирается как всегда в человеческий фактор. Разве сложно, чтобы педиатр, осматривающий детей и допускающий их до прививки, выдавал номерки для живой очереди. Тогда у каждой мамы будет понятная для нее очередность прохождения этой процедуры. А здесь все превратили в балаган, увы, страшный и удручающий, и такое сложилось впечатление, что относятся к этому как к реалити-шоу по ТВ: какая из мам не выдержит и подерется с другой, у которой уже сдали нервы стоять больше 1, 5 часов в этой беспредельной очереди!

Надеемся, что администрация поликлиники пересмотрит свой подход к маленьким пациентам. И систематизирует работу медперсонала в прививочный день. А Министерство здравоохранения Узбекистана возьмет под контроль эту и другие подобные ситуации и наведет порядок. Ведь дети, как говорит глава нашего государства – наше будущее, а какое мы показываем им настоящее, если относимся к ним таким беспечным образом.  






Материал подготовил:
Темир Исаев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку