Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В июле прошлого года в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг. С этого времени и по сегодняшний день через него в различные государственные органы было направлено свыше 6 тысяч обращений граждан. Из них 4700 обращений (76%) уже рассмотрены, 1510 (24%) находятся на стадии рассмотрения.
Традиционно в лидерах среди обращений – вопросы касательно работы органов государственного и хозяйственного управления (1907 обращений) и коммунальных служб (375). Самыми популярными государственными органами по количеству обращений стали Агентство «Узархив» (519), МВД (420), Министерство юстиции (342), и хокимият Ташкента (324).
Кроме того, активно работает и Информационно-справочная служба Единого портала. За это время коллцентр обработал свыше 1000 телефонных звонков от населения. Операторы коллцентра направили свыше 50 обращений в государственные органы.
В настоящее время к Единому порталу подключены около 300 государственных органов различного уровня.
Комментарии отсутствуют