31 Января 2014, 12:13 239 ... Общество
Свыше 6 тысяч узбекистанцев обратились в госорганы с жалобами, заявлениями и предложениями
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В июле прошлого года в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг. С этого времени и по сегодняшний день через него в различные государственные органы было направлено свыше 6 тысяч обращений граждан. Из них 4700 обращений (76%) уже рассмотрены, 1510 (24%) находятся на стадии рассмотрения. 

Традиционно в лидерах среди обращений – вопросы касательно работы органов государственного и хозяйственного управления (1907 обращений) и коммунальных служб (375). Самыми популярными государственными органами по количеству обращений стали Агентство «Узархив» (519), МВД (420), Министерство юстиции (342), и хокимият Ташкента (324).

Кроме того, активно работает и Информационно-справочная служба Единого портала. За это время коллцентр обработал свыше 1000 телефонных звонков от населения. Операторы коллцентра направили свыше 50 обращений в государственные органы.

В настоящее время к Единому порталу подключены около 300 государственных органов различного уровня. 
Материал подготовил:
Темир Исаев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку