25 Ноября 2016, 12:35 2323 ... Общество
ЭЦП стала необязательной для отправки обращений на ЕПИГУ

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП) стало необязательным при подаче обращений через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) органам государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах. Об этом сообщает пресс-служба министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана.

Такое решение принято «в связи с многочисленными просьбами граждан через виртуальную приемную премьер-министра». Ее отмена «открывает каждому возможность подачи обращения в любой государственный орган и ведомство напрямую, тем самым упростив порядок подачи и рассмотрения обращений», отмечают в ведомстве.

Ранее, ЕПИГУ сообщил, что с 12 сентября 2016 года обращения без ЭЦП приниматься не будут. Размер платежа за получение подписи составляет 10% от текущего минимального размера заработной платы в день оплаты (13 тыс. сумов), а ее выдача происходит в Государственной налоговой инспекции.

Для облегчения работы с ЕПИГУ и обеспечения доступа к нему, на портале доступна авторизация при помощи системы регистрации самого портала, системы идентификации ID.UZ и системы UzCard, что позволит каждому пользователю выбрать наиболее удобный и доступный способ.

Кроме того, помимо основных инструментов подачи обращений pm.gov.uz и my.gov.uz для граждан Узбекистана создаются персональные виртуальные приемные руководителей министерств и ведомств на их официальных сайтах. При помощи этих сервисов пользователи могут подать обращения, качество обработки которых не должно быть ниже других методов. 

Следует отметить, что посредством ЕПИГУ имеется возможность записаться на прием к руководителям государственных органов без наличия ЭЦП.

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку