14 Сентября 2017, 14:01 3435 ... Общество
ЭЦП стала необязательной для отправки обращений в госорганы

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Для электронного обращения в госорганы больше не требуется наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП). 13 сентября вступила в силу новая редакция Закона «Об обращениях физических и юридических лиц».

Согласно изменениям, было отменено требование о подтверждении электронного обращения в госорганы электронной цифровой подписью. В предыдущей редакции не подтвержденные электронной цифровой подписью обращения рассматривались как анонимные.

Законом установлено, что электронное обращение, не позволяющее идентифицировать направившее его физическое или юридическое лицо, считается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Действие закона распространяется не только на государственные органы и государственные учреждения и их должностные лица, но и на организации с государственным участием и органы самоуправления граждан.

Закон дополнен понятиями «повторное обращение» (обращение, в котором обжалуется или выражается несогласие с решением по предыдущему обращению, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении обращения), «публичный прием» (принятие обращений на публичных встречах), «видеоконференцсвязь» и другими.

Новая глава закона «Народные приемные и виртуальные приемные» регламентирует работу народных приемных и виртуальной приемной Президента Узбекистана, а также виртуальных приемных государственных органов, организаций и их должностных лиц.

Сроки рассмотрения обращений оставлены без изменений. Заявление или жалоба рассматривается в течение 15 дней (если требуется дополнительное изучение или проверка – до месяца с сообщением об этом обращающемуся), а предложение – в срок до месяца.

Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий. 

Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку