Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Большинство обращений, поступающих на телефоны доверия Государственного налогового комитета (ГНК) связаны с вопросами нарушения правил торговли в торговых и обслуживающих пунктах, не использованием платежных терминалов при расчете через пластиковые карточки, пишет telegraf.uz.
Так, на состояние 1 сентября 2015 года в результате контрольных мероприятий, проведенных на основе обращений граждан на телефоны доверия органов государственной налоговой службы, выявлено 1140 случаев освоения прихода на более 157 млн. сумов, 778 случаев продажи товаров и оказания услуг без надлежащих документов, а также 70 случаев, связанных с нарушениями других налоговых законов.
В отношении нарушителей применены соответствующие наказания.
Комментарии отсутствуют