Госкомконкуренции наложил ограничения на странички ресторанов и кафе в соцсетях
Общество

Госкомконкуренции наложил ограничения на странички ресторанов и кафе в соцсетях

5998

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции запретил ресторанам и кафе запускать в соцсетях рекламные акции, которые пропагандируют употребления алкогольной и табачной продукции. Об этом корреспонденту АН Podrobno.uz. сообщил начальник управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей комитета Дильшод Азимов.

По словам специалиста, рекламные акции, в которых упоминается алкогольная и табачная продукция является нарушением действующего законодательства.

«Все это является агитацией и пропагандой употребления табачной и алкогольной продукции. Поэтому мы отправили всем крупным кафе и ресторанам письма о прекращении таких действий в социальных сетях», – сказал Азимов.

Ранее, в результате выявленных нарушений в отношении ряда организаций возбудили дела, они получили предписания о недопущении нарушения законодательства о рекламе, а их долж­ностные лица понесли административные наказания.

В Узбекистане действуют законы,  которые  делают невозможной даже скрытую рекламу табака, слабоалкогольных и крепких напитков.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+