12 Августа 2014, 10:07 347 ... Общество
Развод по-узбекски или сковородок на всех не хватило
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Сегодня при жесткой конкуренции на рынке продавцы и производители идут на самые разные маркетинговые уловки. Потребителям обещают скидки, бонусы, возможность выиграть мега-приз, устраивают конкурсы в соцсетях и т.д. 

Еще в июне одна из крупнейших в стране сетей магазинов бытовой техники Credit Asia запустила очередную акцию, по условиям которой, потребитель, приобретающий в кредит газовую плиту, духовой шкаф или варочную панель, получает в подарок итальянскую сковородку. Услышав об акции многие, конечно, посмеивались: сковородка – не повод идти и покупать технику по ценам, превышающим базарные как минимум в 1,5 раза. Тем не менее, другие акцию оценили, сказав, что уж лучше синица в руках. В смысле, что в любом случае у людей есть необходимость в плите или варочной панели в кредит, а сковородка – гарантированный подарок… мелочь, а приятно. 

Однако даже в этой доброй летней акции не обошлось без сюрпризов. Одна из участниц популярного сообщества в сети Facebook Потребитель.уз вчера поделилась досадной историей. 

Отправилась девушка в сергелийский филиал сети магазинов Credit Asia за встраиваемой поверхностью. Выбрали, оформили, покупке обрадовались, но вот нашумевшая акция спокойно уйти не дала. Клиентка спросила у продавца-консультанта, мол, а как же сковорода, которую в подарок обещали. На что девушка-продавец решительно ответила, что данную домашнюю утварь просто так не дают, необходимо приобрести либо газовую плиту, либо комплект «духовой шкаф + встраиваемая поверхность». Потребитель возразила: на рекламных флайерах предлагался выбор из трех, а не из двух предметов. Однако, после продолжительных дебатов доказать так ничего и не удалось: осталась обладательница варочной панели без гарантированного подарка. 

История, действительно, глупая: рекламные флайеры предлагали потребителям одни условия акции, а официальный сайт компании – другие. Продавец сослалась на ошибку в рекламном тексте, но такая ошибка (заметьте, не опечатка) полностью изменила смысл текста. А разные рекламные тексты можно вполне расценивать как дезинформацию потребителей. 

Текст на флайере: Купите газовую плиту, духовой шкаф ИЛИ встраиваемую поверхность и получите в подарок итальянскую сковородку Ballarini. 
Текст на сайте: Купите газовую плиту ИЛИ встраиваемый комплект и получите в подарок итальянскую сковородку Ballarini.

Покупательница объясняет, что, конечно, у нее нет особой нужды в этой сковородке, но обманутым потребителем быть неприятно. Резюмируя всю эту историю, хочется посоветовать компаниям тщательно продумывать свои акции, рассчитывать свои сковородки и не делать из потребителей малограмотных товарищей, которые якобы даже условия акции нормально растолковать не могут. 
Материал подготовил:
Алина Ионова
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку