Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В Узбекистане утверждена Инструкция о порядке информирования образовательными и медицинскими учреждениями органов внутренних дел о различных правонарушениях.
Установлено, что теперь образовательные учреждения должны информировать органы внутренних дел о фактах правонарушения, семейно-бытовых конфликтах, привлечении учащихся к антисоциальному поведению, а также лицах, склонных к совершению правонарушений.
Медицинские учреждения также должны информировать правоохранительные органы о распространении социально значимых и опасных для окружающих заболеваниях, обращении или поступлении лиц с телесными повреждениями либо без сознания, а также семейно-бытовых конфликтах, угрожающих жизни и здоровью человека и правонарушениях в области семейно-бытовых отношений. При этом медучреждения вносят в историю болезни полную информацию о пациенте, доставившем его лице (при наличии) и обстоятельствах случившегося.
В случае выявления вышеуказанных фактов правонарушений сотрудники учебных заведений и больниц обязаны немедленно проинформировать об этом дежурную часть территориального органа внутренних дел по телефону. Дежурный сотрудник должен зарегистрировать сообщение и выдать позвонившему лицу регистрационный номер для последующего внесения в письменное сообщение. Затем указанные органы и учреждения в течение суток обеспечивают доставку в дежурную часть письменного сообщения. Сообщение подписывается оформившим его ответственным сотрудником и скрепляется гербовой печатью.
Предусмотрено, что образовательные учреждения и учреждения здравоохранения должны вести Книгу регистрации фактов правонарушений, которая хранится в учреждении в течение 3 лет. Эти книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью учреждения.
Совместное постановление Министерства внутренних дел, Министерства здравоохранения, Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства народного образования вступает в силу с 24 ноября 2014 года.
Комментарии отсутствуют