6 Мая 2016, 15:08 1365 ... Общество
ИП ООО «COSCOM» (ТМ Ucell) отметил 20- летие деятельности в Узбекистане

В апреле 1996 года в Узбекистане было зарегистрировано совместное предприятие, которое предложило жителям страны новейшие на тот момент стандарты общения. ИП ООО COSCOM (TM UCELL) стало «первенцем» внедрения на рынке системы беспроводной связи посредством технологии GSM 900/1800. Торжественное мероприятие, приуроченное 20-летию деятельности Компании, состоялось в Самарканде. В городе, с богатой многовековой историей, где был осуществлен первый звонок на частоте мобильного оператора.

Местом проведения знакового события стал фешенебельный отель Самарканда- «Registоn Plaza», который собрал на час воспоминаний самых близких - несколько первых клиентов, давних и нынешних сотрудников, долголетних партнеров, дистрибьюторов, официальных лиц, СМИ – одним словом, друзей Ucell. Программа торжества больше походила на семейную встречу, с душевными воспоминаниями, связанные с историей становления и роста Компани. Гости стали настоящими героями, охотно делились эмоциями тех далеких дней, когда сотовая связь была скорее предметом фантастического нереального мира.

Особенные впечатления оставила презентация, объединяющая Прошлое и Настоящее. Через призму этапов развития оператора мобильной связи можно было проследить 20-летнее развитие страны! С высоты пролетевших лет, для всех собравшихся стало очевидным, что современный мир, в котором клиенты пользуются связью, интернетом от Ucell, намного комфортнее, удобнее, безопаснее, интереснее.

Комментирует Ботиржон Ниёзов, абонент Ucell с 1998 года: «20 лет назад сотовая связь казалась чем-то фантастическим, и я был очень счастлив в числе первых стать абонентом Компании. Я до сих пор помню свои ощущения. Казалось, будто сбылась моя мечта. За эти годы я ни разу не сменил свою сим-карту, и сегодня с удовольствием хочу сказать спасибо что я с Вами!»

В ходе мероприятия, гостями особо отмечалось, что важным этапом в истории стал 2007 год. Шведско-финская компания TeliaSonera, ставшая главным акционером, приступила к серьезным инвестициям и в инфраструктуру, и в развитие персонала компании. Ucell начал масштабные обновления технических и технологических мощностей. В результате, успешный брэнд Ucell быстро покорил сердца миллионов, сделав главный шаг – превратил мобильную связь из инструмента роскоши – в доступное для каждого общение. Сейчас клиентская база Компании насчитывает порядка 9 млн. клиентов.

Комментирует Александр Бриленко, Руководитель группы развертывания радиосети, Компании Ucell: «До 2007 года у Компании было всего порядка 600 тысяч абонентов. Около 400 -500 базовых станций. С приходом Ucell, масштабы стали совершенно другими. В год фактически сдавались сотни объектов телекоммуникаций”.

Наряду с доступным для каждого интернетом, качественным сервисом независимо от отдаленности регионов, Ucellследует своей стратегии менять жизнь людей к лучшему. Инвестирует в сеть, в обновление коммерческих офисов обслуживания клиентов (их уже 23 по всей стране!) в M2Mрешения (machine-to-machine), которые упрощают повседневную жизнь в системе пассажирского транспорта, в сфере услуг, в деятельности бизнес-структур. Компания с душой поддерживает социальные проекты, национальные традиции и продвигает важные для узбекистанцев ценности.

Комментирует Тону Грюнберг, Генеральный директор Ucell:«От всей души благодарю всех наших клиентов, партнеров и сотрудниковCOSCOM/Ucellза доверие и за достигнутый вместе успех! Те, кто выбирают Ucellв качестве своего мобильного оператора, должны знать, что они способствуют развитию отрасли в стране, и наверняка обладают большим сердцем, раз хотят, вместе с нами, менять жизнь людей к лучшему. Спасибо за 20 лет, и уверен, лучшее- впереди!

Материал подготовил:
На правах рекламы
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку