8 Января 2014, 16:03 354 ... Общество
В Узбекистане львиная доля жалоб потребителей по-прежнему приходится на коммунальную сферу
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz.  Госкомитет Узбекистана по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции обнародовал статистику обращений потребителей за прошлый год. 

Так, в 2013 году в Комитет и его территориальные органы от потребителей по вопросу защиты прав поступило около 4400 жалоб и обращений: из них 48,5% в письменной форме, 51,5% по телефону доверия. 

Из общего числа обращений 59,1% приходится на коммунальную сферу, 19,4% - на торговлю и общественное питание, 9,7% - на сферу транспорта, услуг связи и коммуникации и 11,8% на другие сферы.

В ходе работы Комитетом произведены перерасчеты в пользу потребителей на сумму 958,3 млн. сумов. В свою очередь, из общего числа поступивших обращений по телефону доверия по 40% жалоб приняты соответствующие меры. 60% обратившимся потребителям были даны разъяснения в пределах компетенции сотрудников Комитета.
Материал подготовил:
Сергей Градцкий
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку