14 Марта 2013, 12:33 250 ... Общество
В прошлом году в Узбекистане было зафиксировано  свыше 16 тысяч жалоб и заявлений от потребителей
По итогам 2012 года в Государственный комитет Узбекистана по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и его территориальные органы поступило более 6,7 тысячи жалоб и заявлений от потребителей. По сравнению с 2011 годом количество обращений, которые поступали в письменной форме, по «телефону доверия» и через веб-порталы www.istemolchi.uz и www.potrebitel.uz, увеличилось на 0,5%. Об этом сообщает Уза. 

Также за прошедший год комитетом было выявлено 985 фактов нарушения законодательства по защите прав потребителей. Был произведен перерасчет, благодаря которому обратившимся потребителям вернули 904,8 млн. сумов. По фактам нарушения законодательства по защите прав потребителей территориальными органами комитета выданы предписания 429 хозяйствующим субъектам. Кроме этого, по результатам иных нарушений 1216 материалов были переданы в соответствующие контролирующие и правоохранительные органы, а также в органы местной власти для принятия соответствующих мер.

В свою очередь в Федерацию обществ защиты прав потребителей Узбекистана и ее территориальные органы поступило 9523 обращения граждан, из которых 93% решены. Кроме того, действует «телефон доверия», по которому в прошлом году поступила 261 жалоба, которая впоследствии была рассмотрена и положительно решена.
Материал подготовил:
Уза
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку