Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Житель Ташкента купил коленный стул ErgonSpace и попал в конфликтную ситуацию. О ней пользователь рассказал в группе Потребитель.уз в Facebook.
Он заказал коленный стул в ErgonSpace за 439000 сум. В условиях купли-продажи, в частности, было записано: «…покупатель может получить его (стул) прямо на дом, внеся залог в полную стоимость стула. И свободно тестировать его на протяжении 14 дней. Если по каким-то причинам, вы захотите вернуть стул обратно, то мы вернем вам полную сумму залога. Для вас это будет абсолютно бесплатно.»
«Еще раз оценив эту ситуацию, мы решили изменить наше решение пойти вам на встречу, и уже не намерены удовлетворять вашу просьбу о возврате. Если для вас, идея оставить себе эргономичный стул ErgonSpace окажется непримиримой, то подарите этот стул человеку, которому он будет полезен. Сможете сделать доброе дело. Ну а, чтобы вы не думали, что ваши деньги уйдут в наши карманы, мы с радостью потратим их на благотворительность, сообщив что это вас. Следите за нашими публикациями, чтобы увидеть подтверждение наших слов. Всего вам доброго! И знайте: вас не игнорируют - вам дают возможность стать лучше!», - написали представители ErgonSpace.
На этот интересный спич, обиженный клиент ответил:
«Теперь обращаюсь к сотрудникам ergonspace, вернуть деньги за стул – это не «пойти мне навстречу», это выполнять условия сделки. По поводу дарить – я не сторонник бесполезных подарков, тем более, что на 440000 могу купить подарок и получше, чем стул, на котором будут висеть вещи. Ну и наконец, на каких это основаниях вы решаете, как мне тратить мои деньги? И благотворительность, по-вашему, это что? Раздача ваших стульев за лайки, пиара ради? Естественно, после такого отношения, меня не устраивает, что мои деньги окажутся в ваших карманах, а кому-то вы пропихнете свой стул вод видом благотворительности.
Так вот, либо вы возвращаете деньги мне, либо ОТДАЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ, И ИМЕННО ДЕНЬГИ, а не свою продукцию, 439000 сум нуждающейся семье, я вам даже контакты дам кому именно (в семье ребенок с ДЦП).
Ну и я надеюсь увидеть подтверждение об этом на вашей странице со словами «от Арлана, клиента, который остался недоволен нашим сервисом» - я тоже дарю вам возможность стать лучше», ответил ErgonSpace раздраженный клиент.
Вот такой он, коленный стул раздора.
Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.
Комментарии отсутствуют