10 Января 2013, 09:03 215 ... Общество
Столичная диспетчерская служба объяснила проблемы с дозвоном своей загруженностью
При хокимияте Ташкента действует диспетчерская служба «055». С помощью этого номера телефона населению оказывается помощь при различных авариях в коммунальных сферах, чрезвычайных ситуациях и возникновении других проблем. При возникновении чрезвычайной ситуации в полночь, к примеру, если прорвет трубу, трудно найти нужного специалиста. Но если позвонить на номер «055», который работает круглосуточно, проблема будет быстро решена.

Когда журналисты Уза поинтересовались мнением граждан о данной службе, некоторые из них сказали, что со службой «055» сложно связаться. Причину этого журналисты узнали, наблюдая за рабочим процессом службы. В диспетчерском пункте принимаются не только жалобы населения, но и ведется работа по их устранению. Работники службы связываются непосредственно с заявителем, и если проблема не была устранена, то они обращаются в уполномоченные организации. Если учитывать, что количество жителей столицы составляет почти три миллиона, не трудно представить объем работы и ответственность представителей службы.

В 2012 году оперативно и положительно решено большинство обращений граждан из поступивших почти семи тысяч. Заслуживает внимания тот факт, что сотрудниками службы изучается решение каждого обращения, поступающего от граждан. После решения проблемы, контрольная карточка по данному обращению закрывается. При этом учитывается мнение не обслуживающей стороны, а потребителя.
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку