21 Августа 2013, 01:00 496 ... Общество
Кто ответит за очередь в поликлинике Республиканского онкоцентра?
Если вы думаете, что в Узбекистане гигантские очереди, где люди готовы поубивать друг друга, есть только в автосалонах, вы глубоко ошибаетесь. Наша система здравоохранения готова дать автодилерам сто очков вперед. 

Читатели уже несколько раз обращались к нам с просьбой направить своего корреспондента в поликлинику при Республиканском онкологическом научном центре. Там, по их словам, сложилась ситуация, когда десятки больных людей, многие из которых с трудом держатся на ногах, вынуждены из последних сил бороться в огромной очереди для того, чтобы просто взять свою анкету в регистратуре. 

Сначала мы не поверили сообщениям наших пользователей в Интернете, но все-таки решили удостовериться и отправили корреспондента в поликлинику. Каково же было удивление, когда факты действительно подтвердились. 

С раннего утра у закрытых дверей поликлиники стали собираться толпы больных людей и их родственников. В 8 утра охранники открыли двери, и человек 60-70 бросились внутрь, чтобы кулаками и локтями занять себе место у заветных двух окошек регистратуры. 



Сама регистратура, согласно объявлению, должна была открыться в 8.30, поэтому у больных и не очень было целых тридцать минут на то, чтобы поскандалить и потолкаться друг с другом для занятия удобной позиции, и когда откроется окошко броситься туда, сметая все на своем пути.



Наш корреспондент подошел к одному из работников поликлиники и предложил ему проконтролировать ситуацию, выстроить очередь и вызывать людей по одному, что могло значительно облегчить ситуацию. К сожалению, сотрудник даже не попытался ничего сделать, мотивируя тем, что от этого нет никакого толка. 

Наконец, в 8.30 заветные два окошка регистратуры открылись, и огромная масса людей, топча друг друга, начала рваться к ним. В ход шли руки, локти, ругательства. Это было уже не собрание людей, наделенных разумом, а единое человеческое месиво, готовое на все, лишь бы получить анкету. Кое-то из больных пытался навести порядок в очереди, составлял списки, но все это оказалось напрасным без участия работников поликлиники. 



Конечно, представители данного медицинского учреждения могут привести много доводов, объясняя эту ситуацию. Но неужели нельзя реализовать ряд простых мер, которые помогут и врачам и больным? Неужели так сложно взять в свои руки регулирование очереди, составлять списки и вызывать по одному людей? Неужели сложно добавить работников в регистратуру для убыстрения поиска и создания новых анкет? Почему ситуация, когда смертельно больные люди вынуждены бороться друг с другом за простую анкету, становится нормой?
                  
Материал подготовил:
Темир Исаев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку