Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Столичные власти намерены реализовать комплекс мер по повышению культуры обслуживания пассажиров в столичных автобусах.
Проблема с откровенно хамским поведением многих водителей и кондукторов столичных автобусов уже давно стоит на повестке дня. Бывали случаи, когда они устраивали разборки с пассажирами, переходили на нецензурную лексику и рукоприкладство, даже позволяли себе бить пенсионеров, которые не могли расплатиться за проезд.
При этом интересно, что парк столичной техники состоит примерно из 1350 автобусов большой вместимости Mercedes-Benz Conecto Low Floor и автобусов Isuzu средней вместимости. Даже при грубом подсчете получается, что примерно половина столичных водителей или уже достаточно вежливы, поэтому им не надо проходить обучение, или пока им придется заняться самообразованием.
С другой стороны, уже в ближайшем будущем компания "Тошшахартрансхизмат" планирует полностью отказаться от услуг кондукторов. Это произойдет за счет повсеместного внедрения электронной системы оплаты проезда при помощи smart-карт, которая должна быть запущена во второй половине 2017 года. В результате человеческий фактор будет просто исключен из этой сферы.
Работа электронной системы позволит частично решить и другую проблему — хроническую нехватку водителей, которую постоянно испытывают столичные автопарки. То есть значительное число кондукторов можно будет отправить на обучение и использовать их уже в качестве водителей.
Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.
Комментарии отсутствуют