Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В центральном аппарате министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан создан специальный отдел по работе с обращениями, сообщается на сайте министерства.
Его целью является «улучшение оперативного реагирования на обращения юридических и физических лиц в министерство и предприятия, входящие в его структуру, для решения насущных проблемы граждан и субъектов предпринимательства».
Отдел создан в рамках выполнения Закона Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц», а также Постановления Кабинета Министров от 27 октября 2016 года «Об ответственности по неуклонному выполнению требований Закона Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц» руководителей министерств и ведомств, хозяйственных объединений, председателя верховного совета Республики Каракалпакстан, хокимов городов и районов».
Отмечается, что деятельность нового отдела послужит укреплению гарантии защиты прав граждан в сфере информационных технологий и коммуникаций, законных интересов юридических лиц в данной сфере. Кроме того, это будет способствовать повышению качества и эффективности работы министерства и предприятий его структуры.
Комментарии отсутствуют