12 Февраля 2013, 13:29 209 ... Общество
Омбудсман: население Узбекистана все больше жалуется на госорганы и должностные лица
В нижней палате парламента страны прошло заседание, на котором Уполномоченный Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсман) отчитался по итогам деятельности за прошлый год.

Так, среди населения республики широко практикуется такая форма обращений, как подача жалоб и заявлений на действие или бездействие государственных органов и должностных лиц на личном приеме Омбудсмана и сотрудников его Секретариата. В результате Омбудсманом и сотрудниками Секретариата были приняты 1391 обращение.

На 13 личных приемах Омбудсманом было принято 251 обращение граждан, 152 жалобы и заявления взяты на контроль и направлены в соответствующие организации для разрешения по существу, по 99 заявлениям Омбудсманом были даны устные разъяснения.

С точки зрения повышения эффективности защиты прав особое место занимает проверка доводов, приведенных в обращениях граждан. В этих целях обращения граждан, свидетельствующие о явных нарушениях прав человека и входящие в компетенцию Омбудсмана, берутся на контроль. В отчетном году на контроле Омбудсмана находилось 2730 обращений. В целом в 2012 году было принято положительное решение по 452 обращениям граждан.
Материал подготовил:
Сергей Градцкий
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку