Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Бытует мнение, что большая часть постов группы «Потребитель.уз» - это жалобы на некачественный товар, плохой сервис и так далее. Основатель группы Лилия Николенко поделилась статистикой по этому поводу.
В итоге оказалось, что из среднестатистических 650 активных постов в день только 15 публикаций – это жалобы и претензии. В процентном соотношении посты-жалобы составили примерно 2,3% от общей массы ежедневных постов. А львиную долю остальных пабликов составляют вопросы о товарах/услугах и просьбы посоветовать-порекомендовать.
Стоит отметить, что для анализа использовались данные за достаточно короткий период. При более масштабных исследованиях результаты могут быть другими.
Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.
Комментарии отсутствуют