Основная часть обращений населения по «телефонам доверия» в «налоговую» связана с терминалами
Общество

Основная часть обращений населения по «телефонам доверия» в «налоговую» связана с терминалами

2123
Основная часть обращений по «телефонам доверия» связана со случаями нарушения порядка пользования торговыми терминалами в пунктах торговли и оказания услуг или со случаями невыдачи чека контрольно-кассовой машины. Эти данные обнародовал Государственный налоговый комитет Узбекистана. 

Например, недавно один наш соотечественник сообщил по «телефону доверия», что в связи тем, что в нескольких магазинах «Торгового комплекса Катартал» Чиланзарского района «не работают» терминалы, платежи по пластиковым карточкам не принимаются. В результате кратосрочной проверки, проведенной в этих магазинах по данному обращению, отмеченное правонарушение было подтверждено, и в отношении правонарушителей приняты соответствующие меры, установленные в налоговом законодательстве. 

Кроме того, в обращениях нашли свое отражение жалобы на продажу продукции и оказание услуг без соответствующих документов. По вопросу исполнения данных случаев в текущем году у фиктивных предпринимателей в качестве вещественного доказательства изъята продукция на сумму 16,1 млн. сумов, прекращена незаконная деятельность и приняты соответствующие меры.
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+