12 Февраля 2013, 22:08 407 ... Общество
В узбекский Омбудсман стало больше поступать обращений от иностранных граждан
Количество жалоб и заявлений иностранных граждан в Омбудсман Узбекистана за 2012 год значительно выросло. Об этом говорится в отчете деятельности Омбудсмана по итогам прошлого года.

По мнению депутата Сурайё Адилходжаевой, это говорит о том, что иностранные граждане, и в частности жители СНГ, стали больше доверять этому демократическому институту страны по защите прав человека.

Для дальнейшего совершенствования деятельности Омбудсмана в Узбекистане и повышения эффективности работы по рассмотрению жалоб от населения С. Адилходжаева предлагает внедрить в общую внутреннюю сеть, используемую депутатами в Законодательной палате, обращения граждан, чтобы каждый из парламентариев мог видеть эти обращения и при необходимости принять участие в их решении.

Кроме того, в последнее время расширяется практика приема обращений по электронной почте. Однако основное количество обращений все же поступает в Секретариат Омбудсмана по почте. По итогам прошлого года это число составило 6267 жалоб.

Отметим, что в деятельности Омбудсмана по приему и рассмотрению обращений граждан особое место занимают вопросы обеспечения соблюдения и защиты конституционных прав на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, на гуманное обращение и уважение человеческого достоинства.
Материал подготовил:
Темир Исаев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку