16 Января 2014, 15:02 1339 ... Общество
Если почтальон грубит пенсионеру и отказывается приносить пенсию на дом?
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Вопрос о том, должен ли почтальон приносить пенсию на дом, стал актуален в последнее время. В редакцию АН Podrobno.uz поступило немало обращений с просьбой выяснить, кто в этой ситуации прав: пенсионер или почтальон.

Одно из обращений:
- Моя бабушка проживает в Яккасарайском районе столицы. Почтальон отказывается приносить пенсию на дом, говорит, якобы это не входит в ее обязанности. Но как быть, если, пенсионер не в состоянии физически ходить каждый месяц на почту, выстаивать пусть даже 10-минутную очередь и т.д.?

В другом обращении в редакцию пенсионерка жалуется, что ей грубят на почте, обманывают о наличии средств, предназначенных для выдачи пенсии, и часто задерживают выплату пенсии, как уверена женщина, по вине почтового отделения. 

- Сегодня я пошла на почту вместе с соседками. Обычно нам выдают пенсию 5 – 6 числа каждого месяца, но учитывая новогодние праздники, все были готовы к небольшой задержке пенсии. Мы отправились на почту 10 числа. Нам сообщили, что пенсии не будет, однако не успели мы отойти, как подъехала машина и привезла деньги. Мы вернулись на почту, но наша почтальонша сказала, что денег мало. В итоге, хватило только троим пенсионерам, я пенсию не получила. Но на почту привезли достаточно денег, мы видели это своими глазами. Почтальонша сказала, что сегодня уже можно не ждать, деньги будут только завтра. При этом постоянно нарываешься на грубость со стороны работников почты. Иногда складывается впечатление, будто они платят нам пенсию из собственного кармана… 

Мы задались этими вопросами и обратились в Главпочтамт по номеру: 233-47-49. Представитель «Узбекистон почтаси» выслушал все наши вопросы и пояснил, что в обязанности почтальонов, безусловно, входит выдача пенсии на дому, не зависимо от того, может пенсионер самостоятельно приходить на почту или нет. Кроме того, наш собеседник отметил, что в каждом районе есть куратор почтовых отделений, и посоветовала обратиться к нему.

Выбрав конкретный пример (175 отделение связи в Алмазарском районе), мы обратились к куратору почтовых отделений в данном районе, рассказав проблему пенсионерки о некорректном обращении почтальонов и несвоевременной выдачи пенсии. Куратор спросил номер почтового отделения и фамилию пенсионерки, задал несколько уточняющих вопросов и обещал принять меры. На удивление, дело пенсионерки разрешилось в тот же день. Как сообщила женщина, после обеда почтальонша принесла на дом пенсию в полном объеме, объяснив, что деньги ей выдала начальница почтового отделения. 

Грубое обращение почтальонов, несвоевременная выдача пенсии, отказ приносить пенсии на дом – это актуальные вопросы сегодня. Для решения всех этих проблем можно и нужно обращаться к кураторам почтовых отделений по районам по нижеприведенным номерам телефонов:

Алмазарский район: 242-76-47, 242-70-40
Мирзо-Улугбекский район: 235-90-17
Юнус-Абадский район: 235-90-17
Яккасарайский район: 277-97-98
Шайхантаурский район: 242-59-87
Чиланзарский и Учтепинский районы: 277-91-98
Хамзинский, Мирабадский, Сергелийский и Бектемирский районы: 215-55-32, 254-28-08.

Материал подготовил:
Сергей Градцкий
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку