Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекско-японский центр проводит серию региональных обучающих курсов для представителей гостиничного и ресторанного бизнеса.
Как отметили организаторы, современный рынок диктует отказ от устаревших представлений о качественных услугах и потребностях клиентов. Сервис должен простимулировать клиента, сделать так, чтобы он повторно обратился именно в вашу компанию. Иными словами, формула успеха - постараться предвосхитить ожидания аудитории.
Эти на первый взгляд невыполнимые задачи с успехом одна за одной решались в ходе одного из тренингов курса в Бухаре.
Со специальными методами привлечения клиента опытные тренеры ознакомили сотрудников ведущих ресторанов и гостиниц региона. В частности, это модель «Кано», GAP-анализ, маятник продаж и другие.
Комментарии отсутствуют