30 Марта 2015, 13:31 545 ... Общество
Узбекистан вошел в число стран-лидеров, в которых россияне хотели бы купить недвижимость
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Специалисты компании «Яндекс» провели исследование, в ходе которого им удалось выяснить интересы российских пользователей поискового сервиса относительно других стран.

В категории «покупка недвижимости в других странах» наиболее привлекательной для россиян является зарубежная недвижимость в Швейцарии, США, Великобритании, Латвии и ФРГ. А вот среди стран СНГ лидером 2014 года стал Узбекистан. Однако эксперты говорят о том, что объем вложений россиян в зарубежную недвижимость сократился впервые за шесть лет.

В целом в результате изучений поисковых запросов россиян, выяснилось, что их прежде всего интересует Российская Федерация. Помимо информации о родной стране, они запрашивают информацию о Китае, Великобритании, Германии, Украине и Соединенных Штатах Америки.

Что же касается процентного соотношения, то 17% от общего числа запросов касается культуры других стран. Пользователи проявляют интерес к индийскому и турецкому кинематографу, грузинской и китайской кухне. А вот из музыки чаще всего пользуется популярностью армянская и французская.

Осенью 2014 года, 63% пользователей читали новости, касающиеся событий, разворачивающихся в соседней Украине. Интересует россиян и повседневная жизнь в других странах. На эту сферу приходится 14% запросов.

Так, пользователей волнуют вопросы эмиграции в Норвегию, Штаты и Австралию. А Кипр, Сингапур и Египет привлекают внимание своими пейзажами и историческими достопримечательностями. Что же касается туризма, то здесь пальму первенства держат такие страны, как Шри-Ланка, Вьетнам и ОАЭ. Добавим, что согласно статистике, чаще всего отдыхать россияне все же отправляются в Египет, Турцию и ОАЭ.

Что же касается спорта, то сотрудники поисковика выяснили, что поклонников футбола интересуют прежде всего такие футбольные страны, как Бразилия, Испания и Аргентина. А вот любители хоккея частенько интересуются происходящим в Канаде. Китай интересует своим бюджетным шоппингом, Швейцария ножами и часами, Финляндия одеждой и обувью, а Италия – одеждой, обувью и товарами для дома.
Материал подготовил:
Темир Исаев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку