12 Июля 2013, 16:08 249 ... Общество
Узбекистанцы продолжают больше всего жаловаться на коммунальную сферу, торговлю и общепит
В Национальном пресс-центре Узбекистана состоялась пресс-конференция, посвященная государственной защите прав и интересов потребителей, а также повышению потребительской культуры населения. 

В течение первого полугодия 2013 года в Комитет по защите прав потребителей и его территориальные органы поступило 2164 заявлений и жалоб, в т.ч 917 – в письменной форме, а 1247 - приняты по телефонам доверия. При этом, 65,5 % письменных обращений относятся к коммунальной сфере, 15,6 % (6 мес. 2012 г.- 17.7%) – к сфере торговли и общепита, 6,1 % (7.6%) – к транспорту, связи и коммуникации, 12,8 % обращений касаются других сфер. 

Из обращений, принятых по телефонам доверия, 39,2% процентов относятся к коммунальной сфере, 26,7% (30,4%) – к сфере торговли и общепита, 15,1% (14%) – к транспорту, связи и коммуникации, 19% обращений касаются других сфер.

Для предотвращения фактов нарушения законодательства и повышения информированности населения, создания удобств для потребителей, на всех предприятиях, оказывающих коммунальные услуги установлены 815 специальных баннеров, указывающих о том, куда потребители могут обратиться при возникновении проблем или вопросов. 

На предприятиях, где оказываются услуги по обеспечению природным газом и электрической энергией организованы дни приема потребителей с участием ответственных работников Комитета. В результате этого, за 10 дней июля в районных филиалах газоснабжения и в предприятиях электросети было принято свыше 1000 потребителей, по итогам рассмотрения обращений был произведен перерасчет в пользу потребителей более 5,7 млн. сумов.
Материал подготовил:
Нозим Исхаков
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку