Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. – Государственным комитетом Узбекистана по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции в результате проверок обращений возвращены потребителям почти 3 млрд сумов.
Так, по информации пресс-службы комитета, в 2016 году в Госкомконкуренции и его территориальные органы от потребителей поступили всего 6843 жалоб и заявлений, из них в письменной форме - 5011 и по телефону доверия - 1832. Чаще всего население недовольно работой коммунальной сферы, торговых точек и предприятий общественного питания. Есть также претензии к деятельности транспортных организаций, учреждений связи коммуникаций.
Из поступивших 5011 письменных обращений 4591 решены в пользу потребителей, по 1832 обращениям потребителей через телефоны доверия 1135 обращений рассмотрены и приняты меры, а по 697обращениям предоставлены соответствующие разъяснения в пределах компетенции Госкомконкуренции.
По результатам рассмотрений обращений (письменных и устных), поступивших в центральный аппарат и его территориальные органы, потребителям осуществлены перерасчеты на общую сумму 2 927,3 млн.сум.
Комментарии отсутствуют