3 Февраля 2016, 12:36 1902 ... Общество
В Узбекистане начали бороться с рекламой алкоголя и табака в соцсетях

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции выявил ряд случаев рекламы алкогольной продукции, а также пропаганды употребления алкогольной и табачной продукции предприятиями общественного питания в социальных сетях, пишет «Правда Востока».

Отдельное внимание Госкомконкуренции привлекла реклама алкогольной продукции, а также пропаганда употребления алкогольной и табачной продукции (кальяна), размещаемая предприятиями общественного питания в социальных сетях.

«Так, выявлено ряд рекламных акций, условием которых был заказ одного алкогольного напитка с последующим предоставлением второго в подарок (бесплатно 1+1), а также размещение различных призывов к употреблению алкогольных напитков и табачных изделий, в том числе кальяна», – говорится в статье.

Отмечается, что все это - нарушения действующего законодательства, имеющие негативное влияние на подрастающее поколение. «Поэтому в адрес предприятий общественного питания, производителей и поставщиков алкогольной и табачной продукции комитет направил письма предупредительного характера, в частности, о прекращении такой рекламы и пропаганды», – пишет издание.

В результате выявленных нарушений в отношении ряда организаций возбудили дела, они получили предписания о недопущении нарушения законодательства о рекламе, а их долж­ностные лица понесли административные наказания.

Напомним, что в Узбекистане действуют законы,  которые  делают невозможной даже скрытую рекламу табака, слабоалкогольных и крепких напитков.

В прошлом году в Госкомконкуренции от потребителей поступило свыше 5,1 тысячи обращений, что на восемь процентов больше показателей 2014-го. Специалисты комитета рассмотрели каждое из них, предприняв соответствующие меры. 58 процентов обращений пришлись на коммунальную сферу, 20,4 - торговлю и общественное питание, 9,1 - сферу транспорта, услуги связи и коммуникации, еще 12,6 процента - на другие области.

 

Материал подготовил:
Макс Тихонов (Фото: RG.ru)
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку