Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Facebook появились фотографии отображающие, как креативно подходят узбекские предприниматели к названию выпускаемой ими продукции.
Так, на прилавках узбекских магазинов было замечено печенье MTS. В данном случае сработал «китайский синдром». Предприниматель подстраховался и изменил последнюю букву. Ход надо сказать довольно избитый, китайцы уже давно весь мир снабжают псевдобрендовыми товарами Addidas, Ferari и другими, а визуально товар выглядит как оригинал. И с печеньем вроде бы букву одну заменили, а фон, к примеру, остался красный - МТСовский.
Еще одна продукция с интригующим названием, продающаяся на базарах и в магазинах - печенье LG.
Насколько они популярны? Надо попробовать, может и вкусно. Тогда черт с ними с названиями, пусть Агентство по интеллектуальной собственности занимается этим. Потребителю ведь главное, чтоб было вкусно и безопасно.
Комментарии отсутствуют