Время прохождения проверки в аэропорту Ташкента при прилете сократилось в среднем на полтора часа
Общество

Время прохождения проверки в аэропорту Ташкента при прилете сократилось в среднем на полтора часа

12244

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Время прохождения проверки в аэропорту Ташкента при прилете сократилось в среднем на полтора часа. Эту информацию озвучили южнокорейские эксперты из сеульского аэропорта "Инчхон", которые занимаются оказанием консалтинговых услуг по повышению эффективности инфраструктуры Международного аэропорта Ташкента имени Ислама Каримова.

В конце ноября прошлого года "Узбекистон хаво йуллари" и Международный аэропорт "Инчхон" подписали меморандум, в рамках которого специалисты из Южной Кореи в течение трёх месяцев будут работать над повышением эффективности работы терминала международных линий "Ташкент-2" столичного аэропорта.

В случае необходимости корейские специалисты будут привлекаться для работы в аэропорту и на постоянной основе.

Также планируется организовать обучающий семинар в Южной Корее для сотрудников узбекской авиакомпании по вопросам организации эффективной работы аэропортовых служб и сооружений.

На первом этапе в анализе деятельности столичного аэропорта приняли участие восемь специалистов из Кореи. Консультанты представили первые рекомендации и предложения по оптимизации работы терминала, а также оценили работу воздушной гавани.

"Это мой третий визит в Узбекистан, в прошлый раз я был здесь в октябре. Самое главное, что я отметил, прилетев в Ташкент сейчас, в январе, — скорость обслуживания пассажиров заметно возросла. Если раньше процесс выхода из аэропорта по прибытию составлял в среднем 2 часа, то сейчас первый пассажир по прилету покидает аэропорт в течение 21 минуты, а последний — за 33 минуты", — рассказал один из корейских консультантов Парк Чан-кью.

По его словам, узбекской стороной за короткий срок была проделана колоссальная работа. Налицо оперативный и грамотный подход специалистов, а открытие "зеленого" и "красного" коридоров существенно ускорили прохождение пассажирами всех необходимых процедур, заметил он.

Представители сеульского аэропорта также представили свои предложения по оптимизации и повышению эффективности использования территории аэропорта, улучшению уровня сервиса для встречающих и провожающих лиц.

Источник

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий. 

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+