28 Августа 2013, 15:17 248 ... Общество
Ташкентский хокимият лидирует по количеству электронных обращений граждан
Как сообщалось ранее, 1 сентября Единому порталу интерактивных государственных услуг (Единый портал) исполняется два месяца. На сегодняшний день количество отправленных через Единый портал обращений в госорганы превысило 700. Из них 511 (или 73%) завершены, то есть, по ним от государственных органов получены ответы.

Также стало известно, какие госорганы являются лидерами по количеству обращений граждан:

1.Хокимият города Ташкента
2.Министерство внутренних дел Республики Узбекистан
3.Министерство юстиции Республики Узбекистан
4.Министерство народного образования Республики Узбекистан
5.Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан

При этом по среднему уровню удовлетворенности с ответами лидеры следующие (не учитывались государственные органы, где оценены всего 1-3 ответа):
1.Народный банк
2.Министерство внутренних дел Республики Узбекистан
3.Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
4.Центральный банк Республики Узбекистан
5.Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.

Вместе с тем, следующим государственным органам и предприятиям необходимо усилить работу по улучшению качества ответов, так как пока средний уровень удовлетворенности ответами у них низкий по сравнению с другими:
1.Хокимият Наманганской области
2.АК «Узавтосаноат»
3.Агентство «Узстандарт»
4.Агентство «Узкоммунхизмат»

Но это только за два месяца тестовой работы Единого портала, поэтому пока преждевременно делать какие-то выводы о деятельности государственных органов, основываясь только на несколько их ответов. Когда со временем наберется достаточное количество обращений с оценкой, тогда и можно будет делать более глубокий анализ и выводы о необходимости принятия мер мерах по совершенствованию деятельности государственных органов при рассмотрении обращений граждан.

Наряду с этим, у некоторых государственных органов как Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, Государственная инспекция «Саноатгеоконтехназорат», Госкомземгеодезкадастр, Госархитектстрой, Агентство «Узкоммунхизмат, Агентство «Узбеккино», Хокимият Навоийской области, ГАК «Узавтойул» уже появились несколько просроченных обращений.

Поэтому, чтобы руководители были в курсе качества работы с обращениями граждан в кабинете государственного органа создана возможность просмотра всей статистики, в том числе средней оценки, а для проведения внутреннего анализа причин низкой оценки также создана возможность просмотра оценок по каждому обращению.

В связи с этим, руководителям органов государственного и хозяйственного управления, а также государственной власти на местах рекомендуется рассматривать на своих еженедельных планерках также вопросы качества работы с обращениями граждан, поступающими через Единый портал. А пользователям Единого портала рекомендуется ставить оценки на каждый ответ, а также указывать комментарии к оценкам. Эти меры будут способствовать дальнейшему совершенствованию взаимодействия государственных органов с гражданами и субъектами предпринимательства через Единый портал.
Материал подготовил:
Сергей Градцкий
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку