27 Июня 2011, 00:00 358 ... Туризм
По просьбе узбекистанского туроператора китайские дипломаты описали портрет туриста Поднебесной
В рамках подготовки к одной из крупнейших в Китае международных туристских ярмарок  COTTM 2011 (China Outbound Tours and Travel Market), прошедшей в этом году Пекине, по инициативе узбекистанской турфирмы OrexCA.com, состоялась встреча в посольстве Китая в Ташкенте.

По словам менеджера по развитию бизнеса OrexCA.com Дмитрия Видманова, в ходе встречи обсуждалась тема восприятия жителями Поднебесной возможностей Узбекистана как туристского направления.

- Дискуссия велась на основе разработанных нами рекламно-информацционных материалов о туристском потенциале Узбекистана, в целях выяснения мотивации потенциальных китайских туристов для поездок в нашу страну, - рассказал нашему корреспонденту узбекистанский туроператор.  

По его словам, со ссылкой на мнение дипломатов, китайцы воспринимают нашу страну, ее достопримечательности и традиции глубоко заинтересовано, в положительном контексте, что является серьезным фактором в мотивации потенциальных туристов из Китая при планирование тура в Узбекистан.

- В ходе беседы сотрудники посольства отметили, что ее соотечественников могут заинтересовать как монументальная исламская архитектура основных турцентров страны, так и  пустынная экзотика юртовых лагерей в Кылыл Кумах, - подчеркнул Дмитрий Видманов.

Он также отметил, что китайских туристов обязательно заинтересует национальная узбекская кухня.

- Ведь, по их словам, традиционные у нас шашлыки, это дорогое и редкое лакомство в Поднебесной, - добавил он.

Среди других туристских интересов китайцев, свадебные церемонии и обряды национального праздника Навруз, поскольку китайцы очень чтут семейные ценности и народные традиции.

- Не говоря уже о фруктах, овощах других дарах природы Узбекистана, притягательных своей натуральной сладостью и экологической чистой для жителей мегаполисов Китая, - отметил Дмитрий Видманов.

По словам туроператора, психологический портрет китайского туриста все еще остается во многом не написанным.

- Поэтому такого рода «разъяснительная работа» любезно проводимая сотрудниками посольства КНР позволяет представителям туристического бизнеса Узбекистана лучше понять потребности туристов из Китая и соответственно более адресно и эффективно продвигать туристический потенциал Узбекистана на самом крупном туристическом рынке в мире, - подчеркнул он.

Добавим, что среди других азиатских стран Китай является одним из наиболее быстрорастущих выездных туристических рынков. Страна, где сосредоточена пятая часть населения всего мира, принимает иностранных туристов меньше, чем выезжают в зарубежные туристические поездки граждане Поднебесной.
В настоящее время потенциал этого сегмента рынка составляет около 50 млн. туристов, а согласно прогнозам Всемирной туристической организации ООН, через десять лет количество китайских туристов, ежегодно выезжающих в зарубежные страны, составит почти 100 млн. человек.

Вот почему в последние два года государство и частный сектор, объединив усилия, развивают туристические связи и активно осваивают этот перспективный рынок. Немаловажным фактором стало получение Узбекистаном со стороны китайской туристской администрации статуса рекомендованного туристического направления для туристов из Поднебесной.
Материал подготовил:
Сергей Данилов

Читайте также

Назад к рубрике

В Китае с успехом прошли Дни культуры Узбекистана

16 Июля 2011, 00:00
Недавно, в рамках Дней культуры Узбекистана, проходивших в исторических городах Шелкового пути в Пекине и Сиане, в Поднебесной побывала делегация артистов,...

Китайская часть Великого Шелкового пути скоро пополнится новыми туристскими центрами.

14 Июля 2011, 00:00
Известные исторические города на Великом Шелковом пути Лоулань и Милань, существовавшие на северо-западе Китая более двух тысячелетий назад, таинственно...

По просьбе узбекистанского туроператора китайские дипломаты описали портрет туриста Поднебесной

27 Июня 2011, 00:00
В рамках подготовки к одной из крупнейших в Китае международных туристских ярмарок  COTTM 2011 (China Outbound Tours and Travel Market), прошедшей в этом...
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку