В сентябре в Ташкенте пройдет семинар железнодорожников и представителей турбизнеса
Туризм

В сентябре в Ташкенте пройдет семинар железнодорожников и представителей турбизнеса

1987
Такая договоренность была достигнута между руководством НК «Узбектуризм» и ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» в ходе недавней встречи, где обсуждались вопросы развития перевозок отечественных и зарубежных туристов железнодорожным транспортом.
   
Ожидается, что в ходе совместного семинара с рабочим названием «Концепция и стратегия развития туристских перевозок на железной дороге» будут обсуждены перспективы увеличения доли перевозок туристских групп и самодеятельных туристов по железной дороге, расширения сети маршрутов и частоты движения поездов между основными турцентрами страны, другие вопросы.

В частности, достигнута договоренность об изучении туристского спроса на перевозку из  Ташкента в пригородную зону столичной области, где расположен знаменитый Угам-Чаткальский национальный природный парк.

В этих целях Ассоциации частных туристских организаций (АЧТО) Узбекистана дано поручено провести опрос туроператоров о возможности организации туристского поезда по маршруту Ташкент-Ходжикент-Ташкент с остановкой в Чирчике.
 
Необходимо отметить, что в последнее время отношения между железнодорожниками и турбизнесом заметно активизировались.  

Напомним, что сначала мая этого года между Ташкентом, Бухарой и Ургенчем начали курсировать новые скорые пассажирские поезда повышенной комфортности. При этом  туристский поезд между Ургенчем и Бухарой был введен в регулярное расписание железнодорожных перевозок ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» по инициативе НК «Узбектуризм» и членов АЧТО.
 
Отметим, что железнодорожный транспорт занимает второе место в структуре мирового потребления транспортных услуг туристами и путешественниками. Так, по оценкам экспертов, около 43% международных туристов прибывают в место назначения воздушным транспортом, 42% - автодорожным, 7% - по железной дороге, 8% - морским транспортом.

По оценкам местных экспертов, в Узбекистане доля перевозки зарубежных туристов по железной дороге значительно уступает авиационному и автомобильному транспорту.

Однако, учитывая активизацию сотрудничества двух ведомств по повышению эффективности транспортного обслуживания путешественников, отечественная структура туристского потребления может в ближайшее время приблизиться к мировой.    
Особенно, если учесть, что в ближайшее время ожидается ввод в эксплуатацию  между Ташкентом и Самаркандом высокоскоростных поездов AV-E250 испанской компании Patentes Talgo S.A.
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+