14 Августа 2015, 14:07 845 ... Туризм
Узбекистан и Украина пока не нашли решения ни по полетам в Киев, ни в Симферополь
Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Посольство Узбекистана в Украине и Госавианадзор ведут переговоры по возобновлению авиасообщения между нашей республикой и Украиной. Однако пока сближения позиций нет. Об этом корреспонденту АН Podrobno.uz рассказал генеральный директор Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» Валерий Тян. 

«Полеты на Украину – это проблемный вопрос. Мы традиционно выполняли полеты в Симферополь пять раз в неделю и два раза в неделю в Киев. Мы одномоментно потеряли пять частот в Симферополь из-за ситуации, которая сегодня там складывается. Украина не разрешила нам летать в Симферополь считая, что та администрация, которая есть в аэропорту – незаконная. Эти политические нюансы. Вопрос не решился, мы туда не летаем».
По словам Тяна, большие сложности были с полетами в Киев. 

«Межправительственное соглашение заключалось ради обслуживания линии Ташкент-Киев. Когда открылся этот рейс, мы пошли на встречу некоторым предложениям украинской стороны. Через некоторое время обнаружилась простая вещь – на два рейса в неделю на Киев загрузки нет. Тогда мы предложили нашим партнерам снизить нагрузку до одной частоты, ведь пустыми летать нецелесообразно», – подчеркнул Тян. 

Как отметил гендиректор «Узбекистон хаво йуллари», «Международные авиалинии Украины категорически возражают по одной простой причине – они в Ташкенте продавали билеты в Москву, Санкт-Петербург, Калининград, то есть по тем направлениям, куда мы выполняем полеты, но с откровенным демпингом. 

«Мы им говорили, как же так получается: вы в конфликте, а пассажиров туда возите. Нам говорят – деньги не пахнут. Позже этот конфликт вышел на уровень авиационных администраций. Узбекская сторона предлагает любое количество частот, но с одним условием продавать билеты только на линию Ташкент-Киев. Я уже не говорю о том, что украинская компания по бросовым ценам продает билеты в Лондон, Париж, Франкфурт, то есть туда куда летаем мы. Ради чего мы эту линию держим? Для того чтобы у национального авиаперевозчика Узбекистана забрать пассажиров? Это конечно краткая обрисовка ситуации, нюансов там много», – подчеркнул Валерий Тян.  
Материал подготовил:
Темир Исаев
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Возврат к списку