Туризм

Качество туруслуг – как фактор конкурентоспособности

2840
В республиканском научно-консалтинговом учебном центре при НК «Узбектуризм» прошел семинар по повышению квалификации субъектов туризма.

В работе однодневного семинара, подготовленного РНКУЦ и НИИ стандартизации, метрологии и сертификации Узбекистана, приняли участие туроператорские компании, представители крупных гостиничных комплексов и частных отелей, другие поставщики туристских услуг.   

- Нынешний семинар стал продолжением нашей работы по повышению качества туристского обслуживания, как участниками туристского рынка, так и с государственными и другими организациями, связанными с индустрией туризма Узбекистана, - отметила представитель РНУКЦ Раиса Ибрагимова перед началом семинара.

По ее словам, в последнее время РНКУЦ проведена серия тренингов для сотрудников аэропорта, таможенных и пограничных и других наземных служб по вопросам обслуживания зарубежных путешественников при прохождении ими туристских формальностей.

- Теперь, специально для сотрудников туристских предприятий и работников отелей, мы подготовили семинар по вопросам сертификации и обеспечения качества гостиничных услуг, - подчеркнула Раиса Ибрагимова.

Предложенная тема семинара повышения квалификации субъектов туристской деятельности выбрана не случайно. Напомним, что в соответствии с решениями январского совещания КМ Узбекистана «О мерах по развитию туризма», агентству «Узстандарт» и НК «Узбектуризм» было поручено пересмотреть систему сертификации в области туризма и усилить внимание на повышение квалификации специалистов в сфере сертификации в области туризма.

Участники семинара рассмотрели вопросы внедрения системы менеджмента качества на туристских предприятиях, глубже изучили особенности сертификации гостиничных услуг, рассмотрели правила соблюдения санитарных норм, порядок действий персонала отелей при чрезвычайных ситуациях, критерии качества туристских услуг и вопросы защиты прав потребителей. 

Добавим, что рассматриваемый комплекс проблем, находится в центре внимания правительства Узбекистана, НК «Узбектуризм» и других государственных органов и структур, вовлеченных в индустрию туризма, и является одним из важных факторов повышения конкурентоспособности национального туристского продукта.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+