Новые стандарты Госкомтуризма или полетят ли «звездочки» с гостиничных вывесок
Туризм

Новые стандарты Госкомтуризма или полетят ли «звездочки» с гостиничных вывесок

14325

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Гостиничный бизнес Узбекистана ждет тотальная проверка на соответствие новым государственным стандартам. Один из них уже принят и вступил в силу с 1 января нового года, второй на стадии согласований.

К настоящему моменту в силу вступил стандарт «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». На утверждении в агентстве «Узстандарт» находится другой - «Туристские услуги. Гостиницы и аналогичные средства размещения». В соответствии с последним стандартом будет пересмотрена классификация всех гостиниц и средств размещений, список которых уже сформирован.

Как отмечается в сообщении Госкомтуризма, внедрение этих стандартов призвано устранить все несоответствия и сыграть значительную роль в  развитии туризма в Узбекистане.

«В некоторых гостиницах встречаются сотрудники, которые не знают государственного языка, в других ― не укомплектовано бельё или оно имеет не соответствующий вид. Кадры нередко не соответствуют международным требованиям, не обладая хотя бы одним иностранным языком, умением приветливо и культурно встречать гостей. Класс, присвоенный гостинице, зачастую не соответствует действительности и не имеет под собой обоснования», - сетует Госкомтуризм.

«Подтянуться» до необходимого уровня отелям и гостиницам поможет созданный при Госкомтуризме «Центр сертификации туристских услуг». Именно сюда предстоит обращаться для прохождения сертификации по новым стандартам.

Наряду с другими требованиями, сотрудников гостиниц проверят на знание должностных инструкций обслуживающего персонала и иностранных языков, уровень предоставляемого сервиса, умение использовать эффективные формы и методы привлечения туристов.

Объявляя уже внедренный стандарт и скорое принятие следующего, Госкомтуризм сообщает также о планируемом семинаре для специалистов гостиничного сектора. Вероятно, на этом мероприятии отельерам в очередной раз будет предложено высказать свои замечания и предложения, а также задать вопросы по практическим нюансам применения новых стандартов. Можно предположить, что специалисты гостиничного сектора в очередной раз посетуют, что документы были разработаны «кабинетными» теоретиками без участия практиков, выскажут свои пожелания. На этом все и разойдутся.

Хочется надеяться, что неудобства, причиненные гостиничному бизнесу, в конечном итоге себя оправдают и приведут к повышению уровня обслуживания. Иностранные туристы начнут более активно рекомендовать Узбекистан своим близким. Что в итоге приведет к реальному увеличению турпотока в страну.

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий. 

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+